logo
Ещё
avatar
Светлана Самсонова
2 апреля 2018
Замена водительского удостоверения, вносили изменения в полис
Заменили водительское удостоверение, соответственно возникла необходимость внести изменение в полис ОСАГО. Решение этого вопроса растянулось на неделю. Получить информацию по контактному телефону-невозможно, ответ на простой вопрос-что нужно сделать, чтобы внести новые данные-получить невозможно. Оставить отзыв по телефону -невозможно, хотя клавиша -нажмите, если хотите оставить отзыв — предусмотрена. Бесконечные переключения, меньше 15 минут до соединения с оператором провисеть на линии невозможно, куча неверных телефонов, которые выдают сотруднико колл-центра, хамство, некомпетентный ответ от представителя службы качества С-й с некорректной информацией о том, что внести изменения я якобы могу только в центральном офисе, и венец недельных мытарств-вопрос надменной девушки уже в офисе в Балашихе-и чего вы не внесли изменения там, где покупали, почему это должна делать я? И да, срывать свое недовольство за испорченный бланк полиса на клиенте — ну как минимум не профессионально. Не думала, что когда-нибудь могу столкнуться с таким отношением к клиенту. Была б оценка с минусом-это было бы адекватной оценкой для этой организации.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Михаил Грозовский
3 апреля 2018

Добрый день!

Поясним, что в некоторые полисы возможно внести изменения только при обращении в филиал компании. В Москве филиал компании расположен по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Б. В связи с этим Вам и было рекомендовано обратиться по данному адресу.

Также заметим, что Клиентам сообщается весь список документов, который может быть необходим при визите в офис компании.

Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 15, п. 8 ФЗ об ОСАГО: В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

В части корректности работы сотрудника офиса и сотрудников, с которыми Вы общались по телефону, будет проведена внутренняя проверка и приняты необходимые меры.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте