logo
Ещё
avatar
Разиля
7 апреля 2018
История одного страхового полиса
При выезде за рубеж заключила договор страхования. Во время поездки, на момент нахождения за пределами Российской Федерации, мне стало плохо с сердцем. Я незамедлительно связалась с сервисной компанией, позвонила по номеру телефона который указан в страховом полисе, на что мне ответили звоните в службу экстренной помощи 112. Что и было сделано. Приехала скорая, меня увезли в госпиталь. Когда, я уже находилась в госпитале мне позвонили с сервисной службы страховой компании, для согласования всех вопросов относительно гарантии, между страховой и госпиталем, я передала трубку врачу, который сопровождал меня в больницу, врач общалась с страховой по данному вопросу. В госпитале мне выписали счет на мое имя на мой домашний адрес, на сумму эквивалентной 330,0 евро. Я позвонила в сервисную службу страховой, и сказала что я получила счет, и что мне с ним делать, на что мне сказали, отправьте все документы на наш электронный адрес. В тот же день все запрашиваемые документы были направлены по указанному ими адрес, поступил звонок с страховой с вопросом какой мне диагноз поставили и попросили отправить документ подтверждающий диагноз. Дополнительно направила на их электронный адрес отчет врача. На следующий день сервисная служба отправили мне письмо с вопросом как я себя чувствую, на этом наше общение закончилось. Больше никаких звонком в мой адрес и дополнительных вопросов не поступало. 18 Марта 2018 г. , Я направила электронное письмо в адрес сервисной службы, поскольку всю переписку ранее я вела по этому адресу, с требованием ответа на мое обращение и уточнить срок получения ответа по страховому случаю. И указала на тот факт, что крайний срок оплаты по счету из больницы 5 апреля 2018 г. На что мне ответили, что все мои документы они получили и находятся в обработке. Указать конкретный срок получения ответа они не могут, когда получать подтверждения от Страховой компании, мне сообщат. 21 Марта 2018 г. , Я через сайт, направила обращение в службу контроля качества страховой с тем же вопросом. 02 Апреля 2018 г, я получаю два электронных письма от службы контроля качества Страховой компании, оба письма одинакового содержания: «Что, из госпиталя в адрес Страховой компании документы по страховому событию не поступали, предоставьте полный пакет документов». И тут самое интересное, тут же поступают два сообщения от службы контроля качества, что они отзывают два предыдущих свои сообщения. Напрашивается вопрос, сервисная служба дает информацию, что документы получены, страховая: что документов нет. То есть по факту, изначально сервисная служба уверяют что все ваши документы получены и в обработке, вы успокаиваетесь ждете. Служба контроля качества страховой, в которую вы обращаетесь, напоминая о себе, с целью решения вопроса: утверждает обратное, потом вовсе отказывается от своих слов. В данной ситуации страхователь и рад бы что-то сделать, только не понятно что и куда обращаться. Срок оплаты по счету истек 05.04.2018Г. На сегодняшнюю дату я не получила, никакого ответа от страховой. Из всего вышеизложенного, напрашивается вывод. Что в случае возникновения материальных претензий со стороны госпиталя, они будут направлены ко мне, а не в страховую. Поскольку сроки указанные в счете на оплату это сроки для меня, а не для страховой компании. Оформляя страховку в данной компании, имейте в виду все эти моменты и будьте готовы решать их самостоятельно. ​
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Проблема решенаКазань
avatar
Михаил Грозовский
12 апреля 2018

Уважаемая Разиля!

Приносим извинения за данную ситуацию.

Счет успешно оплачен сервисной компанией 10.04.2018.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Разиля
12 апреля 2018

Разиля, Cпасибо, что не оставили без внимания мое обращение. Спасибо .

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте