logo
Ещё
avatar
Михаил Курских
7 мая 2018
Оценка отклонена
Умышленный обман и введение в заблуждение- никому не рекомендую
​ Мошенники! Не выплачивают при страховых случаях! Создают мелкие проблемы людям и решают их, что бы невидно было отрицательные отзывы реальных клиентов! ​ Некомпетентность сотрудников колл-центра при предоставлении информации. Оттягивание времени, для невозможности разорвать договор страхования ​ ​ При подаче документов в главный офис АО «АльфаСтрахование» и при звонках в колл-центр я дополнительно уведомлял страховую компанию, о готовности незамедлительно предоставить дополнительные документы. В свою очередь страховщик не запрашивал дополнительной информации, самостоятельно не уведомлял о ходе рассмотрения дела. Мною были осуществлены телефонные звонки в страховую компанию с целью получить информацию 2 апреля 2018 года (продолжительностью 18 минут 26 секунд). Я был уведомлен, что мое дело рассмотрено положительно и в течение недели (02.04.2018 — 08.04.2018) Необходимо ожидать поступление денежных средств на расчётный счет в банке. Не получив никаких выплат, я повторно связался с колл-центром АО «АльфаСтрахование» уже 9 апреля 2018 года (5 минут 10 секунд), получил такой же ответ как на предыдущей неделе. Не получив никакой информации, выплат в период с 09.04.2018 По 16.04.2018, Дополнительно пытался связаться со страховой компанией в понедельник 16.04.2018 Года, на звонок никто не ответил в течение длительного времени. Во вторник предпринял очередную попытку связаться с АО «АльфаСтрахование», по словам оператора, линии были перегружены и составлена заявка на обратный звонок в течение рабочего дня. Со мной в течение 17.04.2018 Года ни кто не связался. Аналогичная ситуация с перегруженными линиями была и 18.04.2018, Но не поверив в такие перегруженные линии связался с городского номера в колл-центр, моментально соединившись (номер не клиента АО «АльфаСтрахование») с сотрудником отвечающим за данный вопрос. Мне был дан ответ, что мое заявление на страховую выплату было пересмотрено и отказано в выплате. При посещении офиса АО «АльфаСтрахование» мне по просьбе выдали документ-сообщение, без заглавия в котором указывался отказ о страховой выплате, подписанный Е. В. Б-ой, без печати от 02.042018. Так же мне сообщили, что без уведомления заявителя мое дело было переквалифицировано с заявления на страховую выплату (компенсация расходов понесенных вследствие невозможности совершить зарубежную поездку) на заявление о задержке рейса. Переквалифицированное страховщиком заявление о задержке рейса более чем две недели носило положительное решение, но после окончания страхового полиса (17.04.2018), Для невозможности разорвать договор страхования стало носить отрицательное решение от 02.04.2018. Мною были предоставлены дополнительные документы о страховом случае в офис 18.04.2018 Года. ИТОГ. После длительных звонков, ожиданий 20-40 минут на линии в течение четверга (19.04.2018), Пятницы, понедельника. Перезвонил сотрудник сообщил, что мне было отказано в выплате, т. К поступила в больницу в ТЯЖЁЛОМ, СТАБИЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, а через 10 дней была выписана в УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ состоянии. Сообщили, что медицинский работник принял решение, что все хорошо и отлично. После данного случая, точно не оформлю страховые полисы ни в одной компании, а так же пересмотрю пользование страховыми услугами по другим видам страхование. ​ ​ А соответствии с какой ст. ГК РФ или УК РФ страховщик предоставлял информации о том что дело было рассмотрено положительно на протяжении двух недель, до тех пор сколько действовал полис страхования? Мошенники! Для того что бы человек не мог расторгнуть договор! ​
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Москва
avatar
Михаил Грозовский
8 мая 2018

Уважаемый Михаил!

Предоставляем комментарии по описанной ситуации.

17.03.2018 от Вас поступило заявление на возмещение расходов понесенных по причине отмены поездки вызванной задержкой рейса. Поскольку указанная причина «Отмены поездки» не входит в объем страховой ответственности по Вашему полису, в Ваш адрес был направлен отказ 02.04.2018.

После этого 18.04.2018 Вы предоставили дополнительные документы по случаю. Согласно этим документам Вы не выехали в запланированную поездку в связи с госпитализацией родственника. Из представленных документов очевидно, что причиной отмены поездки явилось хроническое заболевание, возникшее ранее чем за 15 дней до начала поездки. Согласно пункту 5.3 условий полиса данный риск также не покрывается полисом.

Соответственно решения приняты корректно, на основании условий полиса.

Дополнительно заметим, что расторгнуть полис можно только до его вступления в силу. Обращения по данному вопросу до начала действия полиса от Вас не поступало.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 мая 2018

Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя страховой компании.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте