Уважаемый Михаил!
Предоставляем комментарии по описанной ситуации.
17.03.2018 от Вас поступило заявление на возмещение расходов понесенных по причине отмены поездки вызванной задержкой рейса. Поскольку указанная причина «Отмены поездки» не входит в объем страховой ответственности по Вашему полису, в Ваш адрес был направлен отказ 02.04.2018.
После этого 18.04.2018 Вы предоставили дополнительные документы по случаю. Согласно этим документам Вы не выехали в запланированную поездку в связи с госпитализацией родственника. Из представленных документов очевидно, что причиной отмены поездки явилось хроническое заболевание, возникшее ранее чем за 15 дней до начала поездки. Согласно пункту 5.3 условий полиса данный риск также не покрывается полисом.
Соответственно решения приняты корректно, на основании условий полиса.
Дополнительно заметим, что расторгнуть полис можно только до его вступления в силу. Обращения по данному вопросу до начала действия полиса от Вас не поступало.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя страховой компании.
Страховой случай произошел со мной впервые, хотя путешествую довольно часто. Надо сказать, что сотрудники АльфаСтрахование сразу откликнулись и оперативно направили по адресу в нужный госпиталь. И с этой минуты сотрудники страховой компании постоянно поддерживали, направляли, решали возникающие проблемы. Персонал в госпитале использовал переводчик,…
ЧитатьСтраховала жизнь и здоровье в путешествии за границей.
Все понравилось. Обратная связь со страховой компанией оперативная. Мне быстро нашли врача и клинику, где мне оказали медицинскую помощь.
Врач был русскоговорящим, что дополнительный плюс. Клиника тоже хорошая, современная.
Вообщем со мной были на постоянной связи и не бросили меня в такой неприятный…
Неоднократно всей семьей обращались по страховке путешествующих в Египте (визиты в госпиталь, анализы, капельницы, лекарства). Медпомощь организовали быстро, без проволочек, примерно в течение 1.5-2 Часов. В том числе перенаправление в другой госпиталь по медпоказаниям, без каких-либо задержек.
Большое спасибо оператору колл-центра Дарии (имя запомнил,…