logo
Ещё
avatar
Камынин
16 мая 2018
Оформление полиса еОСАГО
15.05.2018 Я оформил электронный полис ОСАГО, до настоящего времени электронный полис не был получен на электронную почту. При обращении в службу поддержки АО «АльфаСтрахование» был получен ответ, следующего содержания: «Уважаемый клиент! Полис направлен на почту, указанную Вами при регистрации полиса». По телефону горячей линии невозможно дозвониться. Впервые сталкиваюсь с такой некомпетентной, несвоевременной работой страховой компании. При оформлении еОСАГО в других страховых компаниях подобных проблем не возникало, страховой полис был получен практически сразу.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенТамбов
avatar
Михаил Грозовский
17 мая 2018

Добрый день!

16.05.2018 полис был направлен повторно. Если Вы его не получили, то просим уточнить корректный адрес электронной почты в комментариях.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте