logo
Ещё
avatar
Роман
6 июля 2018
Затягивают или не хотят по КАСКО произвести ремонт авто
Предприятие куплены авто ГАЗ 2705 куплены в лизинг застрахованы по КАСКО в АльфаСтрахование, произошло ДТП 17 мая 2018 во время все документы отправлены в офис где страховали авто г. Ставрополь. Авто эксплуатируются в Ростовской области. Первое, кое-как направили на дефектовку на станцию, не отправляли по эл. Почте на станцию документы на основании которых нас должны вызвать на станцию. Сам своими действиями приехал на дефектовку (6 июня 2018) на станцию с направлением с оригиналом, ну это пол беды. На станции сказали: «Жди 21 день и вызовут на ремонт, когда страховая согласует проведенную калькуляцию ремонта вашего авто. Ждал честно 19 дней набираю (25 июня) узнать статус рассмотрения нашего убытка в АльфаСтраховании, получил ответ что моих документов нет совсем. В результате ежедневных звонков, наши документы в АльфаСтраховании находят через 3 дня. Еще через 4 дня мне говорят, что СТО, которое производило дефектовку авто, не может произвести ремонт авто, так как они ВНИМАНИЕ: НЕ ИМЕЮТ ДОГОВОРА С АЛЬФАСТРАХОВАНИЕМ НА РЕМОНТ МОЕГО АВТО! В результате моих ежедневных звонков в офисы АльфаСтрахование, (кстати не знаю стоко денег я потратил на звонки в Ставрополь.) На протяжении 4 дней звонков на СТО выясняется что Ставропольский офис запрашивал информацию у Ростовского офиса где производить дефектовку и ремонт нашего авто. Там в свою очередь уволился сотрудник, который отвечал за это направление. Новый сотрудник, который не видел дополнительного соглашения с СТО ТемпАвто, таким образом он завернул ремонт нашего автомобиля. В данный момент я сижу и жду когда все-таки компания АльфаСтрахование отправит на ремонт наш авто. Не понимаю почему мне необходимо на протяжении 2-х недель названивать всем, чтобы отправить авто на ремонт. Не факт, что еще будут делать. ​
avatar
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенСтаврополь
avatar
Михаил Грозовский
26 июля 2018

Добрый день!

Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основание которой мы корректируем свою дальнейшую работу.

Данная ситуация доведена до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование». Были предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.

По имеющейся информации, 21.07.2018 автомобиль был сдан на ремонт в сервис. После окончания ремонта с Вами свяжутся сотрудники СТОА.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте