1
АртурУфа19 июля, 2018

Страхование покупки - ОБМАН

Приобрел телефон в Мегафоне за 11691руб. Продавец настойчиво предлагала оформить страховой полис "Защита покупки+"за 2105 руб. Показали только памятку (ознакомить с условиями отказались), где страховая компания, при механическом повреждении обязана возместить ущерб.

В процессе использования, повредился дисплейный модуль, что согласно п. 8.2.1. полиса, является страховым случаем. В отделе убытков перенаправили в "ПРОСЕРВИС", с которым у страховой заключен договор на ремонт.

10.05. 2018 сдал телефон в сервис. Страховая ни разу не позвонила, сервис также молчал. Часто посещал сервис, где отвечали, что случай на согласовании.

В итоге, позвонил на горячую линию страховой компании и узнал, что случай якобы не страховой. Позвонил в местный офис страховой , где мне девушка ответила, что оказывается случай фактически страховой, но так как у "ПРОСЕРВИС" поставщик не поставляет запчасти на все телефоны Xiaomi ремонт НЕ ВОЗМОЖЕН (это проблемы сервиса и страховой, но никак не Мои) и страховая компания решила просто признать данный случай не страховым по п. 9.1.15 полиса (якобы произошла полная гибель имущества) и это при том, что поврежден только дисплейный модуль и Xiaomi работает! То есть - "живого признали мертвым из-за отсутствия лекарств".

Я сказал, что это незаконно, на что она лишь спросила: " Вы будете подавать в суд на страховую?" На это я ответил: " Конечно". После моего ответа трубку телефона бросили и дозвониться я больше не смог.

От 25.05.2018 страховая компания в ремонте письменно отказала.

Прихожу в "ПРОСЕРВИС" требую вернуть телефон, ссылаясь на отказ страховой компании, на что сотрудницы "ПРОСЕРВИС" отказали, так как у них нет подтверждения от страховой об отказе. Объяснил им, что дисплейный модуль есть в свободной продаже в интернете и в других сервисах могут его отремонтировать, а они почему - то запчасти достать не могут, хотя сами по совместительству товар с интернет-магазинов людям выдают!

Самое интересное, что сервис не получив письмо от страховой, но после моего визита, направили вторую заявку на замену телефона Xiaomi целиком!!!! И опять заставили ждать.

В итоге, телефон со всеми документами пробыл с 10.05.2018 по 28.06.2018 в сервисе, что доставило недобства по работе.

28.06.2018 из "ПРОСЕРВИС" позвонили и сказали, что принято решение в отказе выплате денежных средств объяснили что не страховой случай!!!

Интересная картина получается:

В магазине Мегафон сотрудники продают полюса на все телефоны подряд, не дав возможности предварительно ознакомиться с неозвученными условиями договора страхования (например, что в случае отсутствия запчастей, телефон не будут ремонтировать и откажут в выплате, не говоря уже о наличии франшизы (п. 14.1.1) - при гибели имущества вернут только 50 % от стоимости и сломанное имущество заберут!)

Альфа-страхование направляет в единственный сервис - "ПРОСЕРВИС" куда вы обязаны обращаться по полису и никуда более (п.12.1.6) - где как в моем случае нет запчастей и где "ПРОСЕРВИС" даже не является авторизованным сервисным центром "Xiaomi" и после того, как аппарат побывал у них неизвестно ещё не сняли ли с гарантии?)

"ПРОСЕРВИС" (в г. Уфе) говорит что нет запчастей (хотя они есть в свободной продажи даже в интернет магазинах! ) и на этом основании страховая вместо выплаты денег на ремонт или перенаправления в другой (авторизированный сервис центр), смело отказывает страхователю называя страховой случай - не страховым, так как они посчитали, что произошла гибель объекта страхования из -за отсутствия запчастей у сервисного центра!?

Короче, обращаюсь в суд и приглашу туда Страховую компанию и сервис центр.

Страхование имущества и недвижимости
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг