logo
Ещё
avatar
Анастасия
15 сентября 2018
Медицинская страховка Альфастрахования не сработала в угрожающей для жизни ситуации
Я много лет покупала страховку Альфастрахования, выезжая за рубеж, ничего серьезного не приключалось, но я была уверена, что с таким партнером я всегда защищена. И вот приключилось: боли в животе, звоню по телефону в полисе, отвечает компания — посредник Альфастрахования — Global Voyager Assistance — рекомендует обратиться в определенную клинику. Анализ крови показывает воспаление — врачи проводят обследование и делают вывод: есть угроза для жизни, газ в брюшной полости, необходимо стационарное лечение и, возможно, операция, лететь на родину опасно для жизни. Отменяем утренний рейс. Вначале Альфастрахование сообщило клинике, что покроет расходы, связанные с госпитализацией. Но когда врачи установили диагноз — подозрение на острый дивертикулит с возможной перфорацией кишки — Альфастрахование неожиданно изменило свою позицию: они сообщили клинике, что покроют лишь 1500 евро из расходов, а потом уменьшили и эту сумму (объяснив, что допустили ошибку в вычислениях). В итоге Альфастрахование согласилось оплатить только 1050 евро — это лишь 3 процента от страхового покрытия, трактуя впервые случившийся приступ как хроническое заболевание! Никогда до этого я не страдала от дивертикулитом и вообще никакими хроническими заболеваниями кишечника, подтверждение этому легко предоставить из районной поликлиники. Врачи зарубежной клиники также были очень удивлены — острое состояние, сопровождающееся угрозой жизни, было сочтено Альфастрахованием хроническим! Как вы понимаете, такая лазейка позволяет не платить практически в любом остром случае — его можно объявить проявлением хронического заболевания, которое просто не было ранее известно пациенту. В итоге все расходы, за вычетом 1050 евро легли лично на меня. Я страшно разочарована: неужели страховая сумма 35 тыс. Евро — чисто формальная, на защиту в острых случаях рассчитывать нельзя? Написала для начала в службу контроля качества Альфастрахования (может, произошёл какой-то сбой и признают, что посредники приняли ошибочное решение). ​
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Михаил Грозовский
20 сентября 2018

Уважаемая Анастасия!

Приносим извинения за данную ситуацию.

Решение было пересмотрено и случай признан полностью страховым.

В сервисную компанию было направлено соответствующее распоряжение.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
18 октября 2018

Служба контроля качества Альфастрахования рассмотрела моё обращение, признала случай полностью страховым и возместила понесенные мной расходы. Благодарю компанию Альфастрахование за внимательный подход к ситуациям с клиентами. Будем и дальше всей семьёй пользоваться услугами Альфастрахования.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте