logo
Ещё
avatar
Виктория
19 сентября 2018
ХОЛАТНОСТЬ
Вызвала врача с высокой температурой 11-12 дня, (врач приехал с центрального района 18,00-19,00) у меня слабое сердце и ребенок ЕЛИ Я приобрела полюс, Я уверена что обслуживание должно быть лучше чем, государственное страхование (ТАК скорое не должна ЕХАТЬ 3 и больше часов) Очень ГРУБОЕ обслуживание, ! 8952-375-63-** БУДУ жаловаться на такое обслуживание, кто компенсирует моральный ущерб и нанесение моему здоровью осложнение. Так как сома сбивала температуру, не знала что можно принять что бы облегчить себе состояние. Сели бы мое сердце не выдержало такой нагрузки (температуры) КТО ВОСПИТЫВАЛ БЫ МОЕГО РЕБЕНКА! Жду обратной связи.
avatar
АльфаСтрахование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Михаил Грозовский
20 сентября 2018

Уважаемая Виктория!

Мы рассмотрели Ваше обращение.

Приносим извинения.

По полученной информации 18.09.2018 в 10:05 была принята заявка на организацию вызова врача на дом. Заявка была оформлена, медицинский координатор проинформировал Вас, что врач прибудет во второй половине дня.

Медицинская помощь была организована, врач прибыл по указанному Вами адресу 18.09.2018 ориентировочно в 19:00.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алёна
21 сентября 2018

лчше бы пока врача ждали, потренировали грамматику.у

avatar
Алёна
21 сентября 2018

отзыв от яжмати )))))))))))

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте