logo
Ещё
avatar
Агван Еприкян
23 октября 2018
Сделают все лишь бы не выплачивать убытки!
Обращалась в компанию дважды, каждый поход в офис это стресс. Хамское отношение персонала. Сотрудники подобраны на подбор одина хуже другой. 26.09. Позвонила девушка Юлия из колл центра и сообщила что направление на ремонт лежит в офисе необзодимо приехать и забрать. С собой взять полис и паспорт. Приехала 27.09.2018. Прошу выдать направление, на что девушка сидящая за 3 столом с правой стороны (не представилась, бейджика не надето) заявила что может дать направление на котором напишет «ремонт за свой счет». Другого направления не даст. Типа ей нужны оригиналы документов, которые до сих пор назодятся в суде, потому что виновник не наказан по сей лень, а если это будет тянуться 3-4 года? Выплату не дают и всё. И машину ремонтируйте сами. Кому вообще нужна такая страховая компания? Вышла из из офиса как водой окатили. Письменный отказ от выдачи документа давать отказалась, чтобы не нести ответственность. Заявление написаное мной не зарегистрировали, и ответа конечно не будет. Никому не советую с ними связываться!
avatar
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Михаил Грозовский
24 октября 2018

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить адрес, где Вы подавали заявление, номер полиса и полные ФИО страхователя на [email protected].

Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/300906».

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте