4
СергейМосква22 нояб, 2018

Просто отзыв

Уже скоро как год назад покупал новый автомобиль. Соответственно к нему купил полис КАСКО у дилера. И так вышло, что за этот год было 2 обращения в страховую. Оба раза повреждения были получены по вине третьих лиц, т.е. не ДТП с другими авто, а повредили капот во дворе (естественно искать виновных ни кто не стал) и на дороге упала шаткая конструкция...

Итак, оформление именно со страховой потребовало минимума действий: через приложение сделать фотографии автомобиля и необходимых документов. Всё! Это очень круто! Дальше звонят предлагают сервисы, где можно ремонтироваться, после чего решаешь уже всё с сервисом - они, если надо, замену детали согласуют и прочее... Они же передают оригиналы документов в страховую. Фактически всё оформление сводится к фотографиям и 2-3 звонкам. После согласования машина в сервисе.

В этом плане сделано очень удобно.

Хотелось бы и дальше сотрудничать с такой удобной компанией, однако я, видимо, для них теперь достаточно убыточный клиент, потому что продление полиса для меня выходит на 20% дороже. И это при том что за этот год я восстановил КБМ, по которому теперь моя скидка должна быть почти в 2 раза больше (кстати сделано это было тоже через Альфу). Естественно, всем всё равно что повреждения авто были не по моей вине... Были обращения - и всё! Видимо, придется прощаться... а жаль.

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг