logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 января 2019
Изменения в КБМ, в действующем полисе еОСАГО
Здравствуйте! Как недавно узнал, у меня были неправильные расчеты по КБМ с 2014 года, с момента замены водительского удостоверения (причина, срок истечения старого ВУ). Через личный кабинет АльфаСтрахования сделал запрос на восстановление КБМ, в течении 3 дней был получен ответ об удачном изменении КБМ и изменении номера полиса. Спасибо за оперативность и решение одной ступени в моей проблеме. ​ Теперь вопрос, по не полностью решеной проблеме: почему не изменилась сумма вознаграждения по договору еОСАГО? У меня вместо 5 класса КБМ, восстановлен 13 класс. ​ Страховой полис: ХХХ 0070165605 Изменения КБМ были в лице собственника автотранспортного средства
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенСтаврополь
avatar
Михаил Грозовский
16 января 2019

Добрый день!

По договору ХХХ0070165605 предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. Расчет страховой премии и установление КБМ производится по наименьшему классу водителя.

В связи с этим, изменения по КБМ не привели к изменению премии по договору.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Грозовский
16 января 2019

Добрый день!

По договору ХХХ0024675905 предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. Расчет страховой премии и установление КБМ производится по наименьшему классу водителя.

В связи с этим, изменения по КБМ не привели к изменению премии по договору.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте