3
СергейОренбург28 февр, 2019

Крайне недоволен работой.

18 января 2019 года ДТП в г. Оренбурге. Пострадало 2 транспортных средства, вреда здоровью нет. У виновника и пострадавшего (у меня) полисы ОСАГО от АльфаСтрахование. В Оренбурге 3 офиса компании. Ситуация идеальная. Но!!!!Сразу после ДТП звоним в компанию - выясняется аварийных комиссаров у компании в городе нет (хотя в полисе написан номер аварийных комиссаров)! Ладно. Специально для ВАС - оформляем ДТП с вызовом наряда ГИБДД на место. Виновник признает вину сразу. На первый рабочий день после ДТП выясняется что документы по ОСАГО ни в одном из 3 офисов не принимают - нужно обращаться на рекомендованные компанией станции тех. облуживания (далее СТОА) Из двух СТОА которые мне предоставили на выбор в одной телефон вообще отключен! На второй СТОА по телефону записывают на прием документов только через 12 дней! У них очередь - без вариантов(. В течение 4 рабочих дней с момента ДТП загружаю документы на сайт АльфаСтрахования (как там написано для проверки комплектности) получаю ответ по эл. почте что все нормально можете подавать на бумажном носителе. 1 февраля сдаю документы на СТОА как и было сказано. Осмотр машины назначают на 11 день (вместо 5 положеных). Приезжает осмотрщик (авто было разбито поэтому осмотр был с выездом), фотографирует авто, естественно что внутренние повреждения (выломано переднее колесо) фотоаппаратом не выявишь. "Осмотрщик" тоже не сотрудник компании, а просто работает с ними по договору. Отснял-уехал все вопросы к страховой. Проходит 26 дней с момета подачи заявления - приходит заказное письмо получаю: читаю и мягко сказать удивляюсь - оказывается мне не произведена выплата (хотя я просил направление на ремонт) в связи с тем что я не предоставил автомобиль на осмотр!!! и указывают автомобиль совсем другой марки и с другими номерами который неизвестно кому принадлежит и в ДТП точно не участвовал. По вопросам рекомендуют обращаться в офис в Москве. Спасибо, что не во Владивостоке. Вызвонил "оценщика". Тот клянется что все документы по оценке сдал в компанию. Написал жалобу на сайт. Позвонил по горячей линии - мне сообщают что направление на ремонт не выдано потому что я не предоставил автомобиль на осмотр. Объяснил ситуацию - обещали перезвонить в течение 2 дней - не перезвонили. ИТОГО: Прошел месяц с момента подачи заявления, и 41 день с момента ДТП. Результат 0. Если удастся добиться направление на ремонт хоть через неделю - значит еще 2 недели придется ждать когда на СТОА подойдет моя очередь. Т.е. в лучшем случае только через 2 месяца после ДТП машину наконец-то поднимут и начнут нормально осматривать повреждения, потом описывать, потом согласовывать смету, потом заказывать детали, потом ждать когда детали придут и только потооом ремонтировать. Вопрос к Альфастрахованию - за полгода уложимся??? Пеню себе сами насчитаете или надо через автоюристов, через суд, через жалобы???

ОСАГО
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг