logo
Ещё
avatar
Igor Lapinsky
1 марта 2019
Опыт общения с компанией по страховому случаю
Игорь Александрович Л. (1956 Г. Р.) Только что вернулся из Банско (Болгария), куда отправился покататься на горных лыжах. Спортивную страховку (CAS-AFL № 38061308) оформил в АльфаСтрахование при покупке билетов на самолет через онлайн-сервис****. com. Ночью перед моим первым выходом на гору (23.02.19) В Банско прошел сильный снег, и утром при спуске по «пухляку» неудачно упал с отстегиванием лыжи, повредив (как потом выяснилось) связки колена. Обслуживающий персонал горнолыжного клуба помог оперативно спуститься в медцентр, откуда в ожидании приема врачом позвонил по указанному в страховом полисе телефону. Звонок приняла Виктория, и уже через пару минут на телефон пришла СМС-ка с регистрационным номером моего обращения (04781A-230219-B-ALF), а женщина в регистратуре медцентра сообщила, что и у нее на компьютере (видимо, в какой-то базе) появилось подтверждение от моей страховой компании. В ходе осмотра врачом мне сделали рентгеновский снимок и, поскольку кости были целы, наложили бандаж. Платить ничего не пришлось. Позже вечером из страховой перезвонили и поинтересовались, нужна ли мне дополнительная медпомощь и когда я вылетаю обратно. Второй звонок последовал накануне вылета. Звонивший менеджер сообщил, что по полученной от медцентра информации мне не требуется специальная машина для транспортировки в аэропорт (действительно это не требовалось), и посоветовал заблаговременно прибыть в аэропорт и обратиться к представителю Аэрофлота (мы летели этой авиакомпанией), чтобы мне помогли занять более удобное для полета место и обеспечили каляской для транспортировки, если это нужно. (Все это не предполагало какой-либо оплаты.) Мы так и сделали, и, надо сказать, представительница Аэрофлота в Софии нам тоже помогла. В общем мой личный опыт обращения в страховую компанию за границей (первый в моей жизни) оказался практически идеальным. Сам слегка удивлен. Но надеюсь в дальнейшем обойтись без страховых случаев — покататься мне уже не пришлось. Оценивая работу компании «АльфаСтрахование», не смог ответить на вопросы «Описание условий полиса понятное?» (Не читал, не знаю) и «Оформление документов для возмещения удобное?» (Ничего не платил и, соответственно, не оформлял). А всем, кто принял участие в моем случае, большое человеческое СПАСИБО!
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенХимки
avatar
Михаил Грозовский
1 марта 2019

Уважаемый Игорь!

Благодарим за столь подробный отзыв.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте