2
СлаваСургут20 мар, 2019

Не пересчитывают платеж после изменения КБМ по действующему полису

проблема решена

Добрый день!

Оформил у агента полис Осаго 06.04.2018. КБМ в нем 0,95. В этом году начал выяснять, откуда взялся такой КБМ, соответствующий 4 классу, если с 2001 года по сегодняшний день в ДТП не участвовал. Проверил КБМ на сайте Российского союза автостраховщиков, там, как и положено КБМ – 0,5, 13 класс. 1 марта сего года обратился в офис Сургутского отделения АО АльфаСтрахование по адресу: г. Сургут, проспект Мира, 33/1, где после долгого выяснения на тему, каким образом откорректировать КБМ и получить перерасчет по страховой премии за действующий полис меня отправили на сайт АО АльфаСтрахование в раздел Служба контроля качества сервиса. 4 марта обращение было написано (№ 382440). Кроме того дважды, 4 и 13 марта, направлял запросы на проверку КБМ в разделе http://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/, ответов не получил до сих пор.

interplat4@alfastrah.ru

4 мар в 20:39

Уважаемый страхователь!

Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4384822. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.

С уважением, АльфаСтрахование

interplat4@alfastrah.ru

13 мар в 16:22

Уважаемый страхователь!

Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4422704. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.

С уважением, АльфаСтрахование

7 марта получаю ответ от службы контроля качества сервиса АО АльфаСтрахование:

Уважаемый Вячеслав Васильевич!

В ответ на Ваше обращение от 04.03.2019 вх. № 382440 сообщаем следующее:

АО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в действующий договор ОСАГО в случае направления подтверждения проверенного значения КБМ через АИС ОСАГО. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО «АльфаСтрахование», возможно, обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/

С уважением,

К-ов Максим Андреевич

Служба контроля качества сервиса

АО «АльфаСтрахование»

Повторно иду в офис Сургутского отделения, где мне говорят что они ничего сделать не могут и снова отправляют на сайт. Мало того что КБМ берут от фонаря, так еще и не собираются его исправлять и делать перерасчет, ждут когда полис закончится. Отвратительное отношение компании к своим законным обязанностям и клиентам.

ОСАГО
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг