logo
Ещё
avatar
Соня
23 октября 2019
Неоднократный ремонт айфон в сервисном центре. После страхового события.
Приобрела айфон 8.Поломка телефона была признана страховым случаем, отправился в ремонт, в страховой компании мне обьяснили, что как правила возвращают средства. Но на тот момент мне было не принципиально, отремонтируют телефон или же вернут за устройство деньги. Телефон отправился в Мак Профи, где работают очень непрофессиональные люди. При вопросе являются ли они авторизированным центром эппл, отвечают, что да, что все запчасти оригинальные и тд. После того как мне пришел телефон с не рабочим Эпл пэй, мне пришлось вновь обратиться в сервисный центр, потому что Альфа обуславливает это тем, Что это уже гарантийный случай от сервесного центра. Вновь обратившись в сервисный центр, перезванивает мне сотрудник, якобы являющийся руковоством, и обьясняет мне, что они не являются авторизированным сервисным центорм, что запчасти у них оригинальные и им их поставляет сам эпл. Ничего что в комании эппл авторизированный центр составляет документ, отправляет старый сломаный экран и получает взамен новый, и только так! Когда я это обьяснила сотруднику, что данную информацию мне предоставили на горячей линии эпл, он мне сказал, что они не правы. Самое что интересное, после того как я попросила предоставить сертификат качества на новый дисплей, мне отказали! В авторизированном сервисном центре, при замене любой запчасти предоставляется сертификат качества. Сервисный центр мягко говоря не профессионален ни как, к тому же отзывы их оставляют желать лучшего. В общей сложности мое устройство отправлялось три раза, в первый раз при страховом случае, после чего пришло устройство с неработающем эпл пей (кстати. Что характерно для неоригинальных экранов!), Я вновь отправила телефон по гарантии, и вновь пришло с неработающим эпл-пей, сотрудники уверяли, что у них при проверке все работало. В третий раз, а в совокупности со страховым случаем, уже получается в четверный, мое устройство вернулосьв рабочем состоянии. НО! Спустя месяц у меня отказывает экран, просто идут полосы. При чем, я знаю что телефон не падал, использовался максимально аккуратно. Отправила устройство в сервисный центр на днях, мне ответили что вина поломки моя! Каким образом? Телефон в идеальном состоянии. Если бы он падал были бы видимые дефекты. Сотрудники утвержают, что на экране имеются маленькие царапинки и раздавлена матрица. Я готова сделать независимую экспертизу, т. К. Уверена в том. Что именно я ничего не делала со своим телефоном. Изза чего мог бы отказать сенсор и пойти полосами экран. Но, к сожалению это не пришло мне в голову раньше, до того как я отправила устройство, а сейчас вполне вероятно, что возможно экран отказал по вине сотрудников, но чтобы снять с себя ответственность они могли что угодно сделать с устройством, так как я уже не раз отправляла телефон по гарантии, тупо испугавшись суда, за то что вновь обнаружен дефект. К тому же, я не знаю как доставляется мое устройство до Москвы и что с ним происходит в это время. Уже нет сил мучиться с этим устройством, я сама работаю в правоохранительных органах и все юристы говорят о том, нарушено уже одно из условий, то что телефон ремонтировался не в сервисном центре, то что мне не предоставлют сертификат качества. ЕСли Альфа страхование не возместит мне ущерб в полном объме (т. К. Франшина в сумму более 9000 рублей мною оплачена), я буду вынужддена подать в суд на страховую кампанию и сервисный центр. Т. К, это является и признано страховым случаем, Альфаа страхование полность несет ответвенность за ремонт моего устройства. А так же за его качество! Надеюсь на мирное соглашение, не хочется тратить и свое и ваше время на суды, тем более что я уверена и получила нужную юридическую консультацию в этом вопросе.
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
ПроверенПрокопьевск
avatar
АльфаСтрахование
7 ноября 2019

Добрый день!

От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Необходимые мервы в отношении сотрудников будут приняты.

По имеющейся информации, будет произведена замена устройства по программе производителя за счет сервисного центра.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита Сильвестров
4 февраля 2020

Соня, мне тоже интересно стало, что дальше?

avatar
Aleksandr
15 января 2020

Соня, ну что? Какие новости?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте