logo
Ещё
avatar
Владимир
14 января 2020
Не страховая, а ужас
В ноябре 2019 г купил в салоне новый авто, там же и застраховал выбора особо нет, в декабре попал в ДТП НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, 25.12.19 Предоставил документы в страховую, сказали отремонтируют в течении месяца, они же обязанны, специалист осмотрел авто и отправил меня без каких-либо актов, дескать потом все опишит, а сейчас у него времени нет, меня это уже насторожило. И вот 06.01.2020 Приехал к официалам на осмотр, оказалось, что тот потомошный мастер замятую в хлам дверь поставил на ремонт, а не на замену (МУ. О), то есть по мнению страховой на новый авто застрахованнвй по каско при другом виновнике навешать соплей и шпаклевки это класный ремонт (мля). Сегодня 14.01.2020 Звонил в сервис, говорят страховая не согласовала зап. Части, звоню в страховую, Челябинский филиал даже не отвечает, наверно празднуют до сих пор, кое-как дозвонился до Москвы, выяснилось что нужно еще подождать и вообще они будут шесть месяцев ремонтировать. О КАК. Жду согласование, если замену двери не согласуют, пойду в независимую и в суд, и расторжение. Продолжение следует
avatar
АльфаСтрахование
Каско
Проблема решенаЧелябинск
avatar
АльфаСтрахование
16 января 2020

Добрый день!

По имеющейся информации, согласован ремонт транспортного средства в полном объеме, включая замену обеих дверей и скрытые повреждения.

СТОА заказало запчасти, Вы будете оповещены дополнительно о ходе ремонтных работ со стороны СТОА.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте