logo
Ещё
avatar
Евгений
14 мая 2020
Ужасное обслуживание в результате выплат по страховому случаю
Не один год страху в данной компании свои автомобили и тут просто шок от случившегося. Не разу не попадал в ДТП и тут произошёл страховой случай 08.04.2020. Мне повредили бампер и дверь на машине (страховое событие 3692/PVU/02001/20). 22.04.2020 Представители компании произвели осмотр автомобиля. 23.04.2020 Мне позвонила девушка и сказала, что сумма моего ущерба составляет 29000 руб. Если меня все устраивает, то мне надо подписать соглашение и я могу приступать к ремонту своего автомобиля, что я и сделал подписал в этот же день соглашение и отогнал машину на СТО. Купил необходимые запчасти для ремонта и со спокойной душой ждал свою машину после ремонта, но не тут то было, через 5 дней мне приходит направление на ремонт, я в шоке. Начинаю звонить на горячую линию, где мне говорят, что могу послать запрос в отдел урегулирования убытков (к слову это просто Белый Дом или какая-то секретная служба), которые со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней, им самим нельзя звонить (Прошло 5 дней, ни ответа ни привета, звоню опять, другой оператор говорит, что никто ничего не отправлял и ничем мне помочь не может, жутььььь. Говорит пишите запрос на официальную почту, которая расположена на сайте. Я написал в чате, в личном кабинете альфастрахования, но опять ни привета ни ответа. Отправил запрос на почту. Жуткое обращение с клиентами, точнее его вообще нет. Я просто в жутком возмущении. Никогда больше не буду страхоть в данной страховой компании и никому не посоветую (
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенКраснодар
avatar
АльфаСтрахование
19 мая 2020

Добрый день!

Наша компания принимает решения в соответствии с действующим законодательством.

Вами было написано заявление, , что такие повреждения как : перед бампер, прав. фара, перед. прав колесо-не относятся к данному ДТП.

Сумма выплаты была рассчитана в соответствии с единой методикой установленной ЦБ РФ и с учетом заявления.

Заявление о страховом случае поступило в нашу компанию 22.04.2020, направление на ремонт было выдано 27.04.2020 в установленные законом сроки.

Рекомендуем воспользоваться направлением на ремонт.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
19 мая 2020

Евгений, вопрос не в том, что вся сумма или нет была расчитана и нарушение сроков. А в том, что сначала вы приняли решение о денежной выплате, присылаете мне дополнительное соглашение, я его подписываю, а потом через пять дней меняете решение и направляете на СТО?!?!!? А я в это время закупил запчасти на ремонт, кто мне теперь компенсирует мои затраты?!?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте