logo
Ещё
avatar
Анвар
14 февраля 2015
13.02.15.Посетил офис в Казани по ул Ершова 29, по заранее согласованному времени в 14.00.
На ресепшене стояла сотрудница которая все время пока я ждал (20мин.) Громко смеялась и беседовала с парнем, который явно был не сотрудником Альфастрахования. Было ощущение что находишься не в офисе серьезной компании, а находишься в дешевом кабаке. Далее все стало еще " интереснее». После напоминания данной " суперкоммуникабельной» сотруднице о том что у меня запись на 14.00, Последовало. Подождите сейчас вас вызовут. И действительно не прошло и 10 минут, она пригласила пройти в кабинет. Захожу, подхожу к столу 22, присаживаюсь. Слышу просьбу подождать, .Жду. Проходит 5 минут. Все это время на моих глазах происходит выяснение отношений между сотрудниками (стол 22 и стол 21), причем довольно агрессивные. Учитывая что тороплюсь, вежливо предлагаю им закончить перепалку и все-таки приступить к выполнению своих должностных обязанностей. На что мгновенно увидел злостные глаза всех четырех сотрудников. Столы 21,22, 23,24. Особенно отличилась " милая дама» за столом 24, т. К. Она хамским тоном попросила выйти из кабинета. Еще раз напоминаю что зашел я в кабинет согласно электронной очереди на табло. Пришлось выйти и опять ждать. Дождавшись, зашел вновь и " естественно» попал под раздачу. Причем удовлетворились они по полной. Короткая предистория: третий раз делаю ОСАГО в Альфастраховании. В прошлом году все прошло замечательно и даже то что я забыл взять с собой ТО, не стало помехой. Меня вежливо попросили отправить скан на почту, что я и сделал в тот же день. В этот раз наивно полагая что мое ТО у них в базе есть (а действует оно до конца 2015 года) я его опять невзял с собой. Естественно учитывая мои " сделанные замечания», мне тут же отказали. На просьбу посмотреть в базе или отправить по почте как в прошлом году. Сказали что категорически нельзя. Не стал спорить (нельзя быть таким наивным), спросил до скольки можно приехать повторно и привезти ТО. Сказали до 17.00. Ок. Поехал. Взял. Приехал опять. Было 15.50. Захожу в кабинет. Единственная сотрудница на тот момент была за столом 23 по фамилии Вафина. Предоставив все документы для ОСАГО и объяснив ситуацию ей, что сегодня последний день страховки, попросил заключить со мной договор ОСАГО. Минут 10 она куда-то звонила, а потом заявила что они работают до 16.00 И что я опоздал. Пытался достучаться до руководства, до старшего менеджера или хоть до кого-нибудь. Бесполезно. Все были на срочном совещании. Такого хамства, цинизма и некомпетентности давно не встречал. Третий год являюсь клиентом Альфастрахования. Кроме ОСАГО имею еще несколько разных страховок от Альфастраха. Такое отношение просто удивляет. Удивляет работа отдела HR и руководства филиала. Господа Вы куда смотрите когда набираете персонал? Научите их искусству вести диалог. Про " улыбаться» вообще неговорю, ибо это думаю будет невыполнимо. Вы теряете клиентов благодаря таким кадрам. Одного, в моем лице вы потеряли окончательно, а также членов моей семьи. Думайте Господа. Стремитесь меняться в лучшую сторону.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни