logo
Ещё
avatar
Вячеслав
22 ноября 2022
Анулирование полиса ОСАГО
Являюсь клиентом данной страховой компании уже почти 5 лет. Все это время я страховал свои автомобили по КАСКО и ОСАГО. За все это время я не обращался к ним ни за одним возмещением. Другими словами, просто приносил им прибыль. Историю начну сначала. В 2020 году приобрел новый автомобиль и по старинке обратился к ним за составлением полиса ОСАГО, КАСКО мне сделали или обязали сделать в автосалоне, ну конечно же в любимой на то время страховой. Так вот. Отправил менеджеру документы на автомобиль (Электронный ПТС) и попросил сделать полис ОСАГО. В ответ в этот же день мне на почту пришел образец полиса. Я открыл его, сверил все поля и записи и оплатил его. Прошло 2 года, все это время я исправно продлял полис в личном кабинете и платя им деньги. И вот в пятницу вечером без каких-либо уведомлений моя «любимая» страховая присылает на почту уведомление, о том что я обманщик и из-за не верно внесенных сведений о мощности ам договор со мной расторгнут без возврата денег за полис. Обратился на горячую линию. Ответа ноль. Вы обманщик, поэтому и расторгнут договор. Начал звонить в субботу утром в офисы, везде никто не хочет помогать. Только в одном офисе девушка решилась помочь, но видимо система у них прогнила насквозь, и у нее не получается, только кормят завтраками. Как итог, прошло полторы недели, только завтраки. Завтра собираюсь ехать с досудебной претензией. Будем судится. Не советую обращаться, в случае каких-то сложностей ничем не помогут. И да, их хваленая клиентская служба на сайте тоже не работает. 4 Дня ни ответа, ни привета. Спасибо кто дочитал до конца.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
АльфаСтрахование
22 ноября 2022

Добрый день! Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС на [email protected]. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Banki 68769». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАВЕЛ
1 декабря 2022

Произошла аналогичная ситуация с полисом, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТАНОВИТЬСЯ ИХ КЛИЕНТАМИ

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 ноября 2022

Вячеслав, добрый вечер! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте