Отзывы об Обслуживании в компании Allianz

в России
Обслуживание
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Аида, Астрахань, 06 мар, 2019
НЕТ ОТВЕТА!!!

Попала в ДТП как пассажир на Яндекс Такси, со мной связались (яндекс такси), сказали что при получении травмы можно получить страховку. Перенаправили меня в страховую компанию Allianz, мне перезвонили, сказали куда необходимо отправить документы. Все отправила, как мне написал специалист из компании Allianz (Алёна К-на Ведущий специалист Управления...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Коста, Москва, 01 авг, 2017
ДМС альянс

Доброго всем дня! Решил вставить свои пять копеек в общий вклад по улучшению качества нашего сервиса по русски. Выдали на работе полис , радость переполняла и я побежал в клинику медси в марьино. Встретил меня зубной врач без интузиазма . Посмотрел и говорит вам нужно сделать снимок и срочно протезироваться. Протезирование не входит в ДМС . Я ему говорю...

Читать
Обслуживание
1
Алексей Егоров, Нижний Новгород, 22 мая, 2017
Обращение в течении 5 дней для согласования самых обычных анализов !!!

Добрый вечер!!!Ужас просто какой то!!!С четверга 18.05.2017 названивала в вашу страховую группу для соглашения самых обычных анализов для ребёнка(кровь мача и калл) !!!Так как мы встали на учёт с бронхиальной астмой!!В итоге сначала мне говорят пришлите сами направления на анализы где прописан диагноз(Выслала на след день) потом говорят с вами свяжутся!!!В...

Читать
Обслуживание
2
Ekaterina Pravdina, Москва, 27 июля, 2016
При проблемах со здоровьем серьезней, чем простуда частота согласований близится к нулю

Обслуживаюсь по полису ДМС, уже не первый год. Но в 2016 опыт резко стал негативным - только потребовалось нечто большее, чем простая консультация врача, рентген, УЗИ или анализ крови. Компания изыскивает любые предлоги, чтобы не согласовывать более дорогостоящие исследования , госпитализацию, хирургическую операцию. В то же время наш менеджер твердит,...

Читать
Обслуживание
1
Екатерина, Ростов-на-Дону, 20 апр, 2016
ДМС страхование- полный ужас

Никогда не покупайте себе полис ДМС в этой компании! Деньги с Вас будут брать, а вот обязанности свои выполнять они точно не будут! Будьте готовы к недовольным голосам, которые будут задавать Вам по 100 вопросов чтобы Вы просто попали на прием к врачу, а вот если Вам назначат анализы, то ждите миллион отказов, лиж бы не одобрить Вам ничего!! Вообще...

Читать
Обслуживание
1
Оксана, Пушкино, 25 нояб, 2015
Дмс у ребенка в страховой компании альянс

У моего ребенка есть дмс от Альянса.Каждый раз вызываю врача на дом для больного ребенка прошу не приезжать по возможности с 2х до 4х. У меня ребенок спит. И обязательно, если указываю комментарии и прошу составить график, чтобы реьенка не будить. Страховая каждый раз забивает, приезжают в 3, как по часам. Реьенок либо вообще не спит либо бужу. Ребенок...

Читать
Обслуживание
1
Ольга, Санкт-Петербург, 02 апр, 2015
Компания приобрела ДМС у Альянса, в итоге:
  1. для того что бы вызвать врача необходимо звонить по 20-30 минут диспетчеру,
  2. очень не понравился детский врач в купчино-шушарах, но сменить они её не могут поскольку соседнему врачу ехать далеко не хочется (огромная проблема с детскими врачами - хорошие уже покинули данное местечко)
  3. максимально пытаются срезать все возможные анализы и назначения.Вывод...
Читать
Обслуживание
5
Надежда, Санкт-Петербург, 31 мар, 2015
Пишу с опозданием, но вдруг это кому-нибудь будет полезным. В Болгарии (Св Константин и Елена) В августе 2014 папа 74 года сломал ногу, позвонили по тел, указанному в полюсе, сказали ждите.

Причем звонили в 6 утра. Вскоре приехала скорая помощь с врачом, на месте они сделали ксерокс паспорта и взяли квиток от полиса. Папу отвезли на рентген, потом отвезла та же скорая к травматологу, где наложили уже гипс. Денег за это не брали, мы заплатили на месте только за полимерный гипс (нам сказали что он не входит в обычную страховку, а обычный...

Читать
Обслуживание
1
Алекс, Ростов-на-Дону, 28 янв, 2015
Страховая кампания Альянс – это полный бардак

дозвониться не возможно, одна музыка да переключения, куча справок, постоянно меняющихся, которые надо предоставить, и в конце – не выплата

Обслуживание
5
Тимофей, Москва, 02 дек, 2014
Компания казалось бы никудышная... много вопросов по организации и правовым особенно моментам.

Однако люди там работают прекрасные, вот они и делают компанию привлекательной, а то и продвинутой. Особенно профессионально работает В. Фомин... Берет на себя смело удар–негодование клиента и решает абсолютно любые вопросы, да так добро их решает, что складывается впечатление, что Альянс это В. Фомин... Разумеется, что его успех это успех всей команды...

Читать
Обслуживание
1
Елена, Санкт-Петербург, 29 сент, 2014
25 мая попала в ДТП, была застрахована в компании "Инвест Альянс" г. Санкт–Петербург. Быстро собрала все документы и передала в СК.

Через несколько дней мне сообщили, что справки из ГАИ чудесным образом "пропали". Куда могли пропасть справки– никто объяснять не собирался. На восстановление справок ушло время. но это было только начало неприятностей от этой СК– на каждом этапе оформления документов и определения размера ущерба они всячески затягивали процесс – даже письма с уведомлением...

Читать
Обслуживание
1
Инна, Ногинск, 14 авг, 2014
Добрый день! Прошу рассмотреть мое заявление высшее руководство Ск Альянс. Обратилась в офис в г.Ногинск, за продлением договоров каско и осаго.

Мне было отказано, по не понятной причине. Они не видят меня, работает только одна программа какой то терминал, затем что у них нет бланков, и наконец что офис закрыт и работает только на урегулирование убытков. Что я могу сказать, офис работает и продают страховки, в чем дело. Беззобразие, отношение к людям никакого. Оценка 0

Обслуживание
5
Максим, Петропавловск-Камчатский, 24 июля, 2014
Обратился в свою компанию, после того как компания виновника Рослесстрах отказала в приемке документов, пояснив, что с Альнсом существует соглашение, мол "идите в свою родную компанию".

Во–первых Альянс от своих обязанностей не отлынивал, как компания виновника и принял документы, во–вторых специалист проявила внимание и знание дела, в третьих документы оформляла быстро, при этом все это во время своего обеденного перерыва, что меня даже больше удивило и порадовало. Не знаю как пойдет дальнейшее взаимодействие с компанией, но пока...

Читать
Обслуживание
5
Светлана, Оренбург, 18 июля, 2014
Мне очень понравилось обслуживание в Альянс–Оренбург, сотрудники вежливые и корректно обращаются с клиентами.

По выплате тоже ни каких претензий нет, выплатили вовремя . Побольше бы таких компаний!

Обслуживание
5
сотрудник компании ОАО"Валента", Москва, 24 июня, 2014
Наша компания ОАО"Валента" давно сотрудничает со страховой компанией. Наш персональный менеджер– Ковальская Е.

Нам очень повезло, что у нас именно такой менеджер. Екатерина– очень ответственный, профессиональный и отзывчивый человек. Мы за ней– как "за каменной стеной". Желаем всем такого персонального менеджера. И жизнь станет намного легче!

Обслуживание
1
Ю. Жданов, Краснодар, 11 июня, 2014
9.06.14г обратился по травме глаза. Направили в поликлинику на Айвазовского, куда ехать через весь город, предупредив, что врач ждёт до обеда.

Простоял в очереди в регистратуру, направили к дежурному врачу, который работает круглосуточно, т.к. не было гарантийного письма. По получению гарантийного письма, вновь направили к дежурному врачу. Простоял там в очереди, врач констатировал травму роговицы дал список лекарств, сказав, что остальное – по месту жительства. С сильной болью в глазу день...

Читать
Обслуживание
1
Илья, Москва, 05 апр, 2014
Дело №53509–01АД⁄14. Впервые застраховался в этой компании и больше никогда тут страховаться не буду!

Сотрудники, которые не могут решить никакого вопроса. Автомобиль находит на СТОА, где проходит ремонт после ДТП. В ходе ремонта были обнаружены повреждения на переднем бампере, которые не были описаны ранее. В ходе ДТП была повреждена левая часть, а повреждения на накладке бампера с правой стороны. Отправили документы на согласование, так как ремонт...

Читать
Обслуживание
4
добрый водитель со сломанным авто, Екатеринбург, 17 февр, 2014
Очень хорошо отнеслись к обращению в Екатеринбурге

Хорошо что есть возможность оформляться в СВОЕЙ Компании. Ехать на оценку никуда не надо – дежурит эксперт. Все занимает минуты. Здорово, так держать!

Обслуживание
1
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский, 23 окт, 2013
С 06 октября 2013 года пытаюсь продлить страховой полис.

Оказываеться сделать это можно только в том офисе где делал первоначальную страховку (на Тушканова), а он на данное время почти единственные работающий во всем городо, но и там то бланков полисов нет, то компьютер не работает. При этом там всего один или два сотрудника офорляют страховку. Стоит в очереди толпа народу, В центральном офисе ревизия, они...

Читать
Обслуживание

Отзывы об Обслуживании в Allianz

База отзывов об Обслуживании в страховой компании Allianz на 2019 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 86 положительных и отрицательных отзывов об Обслуживании в страховой компании Allianz.

На основе отзывов Allianz занимает:

  • 61 место по количеству отказов в выплатах;
  • 72 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 38 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг