2
Ekaterina PravdinaМосква27 июля, 2016

При проблемах со здоровьем серьезней, чем простуда частота согласований близится к нулю

Обслуживаюсь по полису ДМС, уже не первый год. Но в 2016 опыт резко стал негативным - только потребовалось нечто большее, чем простая консультация врача, рентген, УЗИ или анализ крови. Компания изыскивает любые предлоги, чтобы не согласовывать более дорогостоящие исследования , госпитализацию, хирургическую операцию. В то же время наш менеджер твердит, что в страховку "все входит".

Я как пациент, который оказался в критической ситуации (27 июня 2016 г. госпитализирована по скорой ОМС, пребывала в городском стационаре, пыталась перевестись в другую клинику по ДМС), не получила помощи, а получила дополнительно измотанные нервы. Лежа под капельницей пыталась доказать, что заслуживаю перевода. Получила десяток звонков с противоречивой информацией от 3 или 4 сотрудников. Тянули время, говорили, что перевести могут только в рамках той же клиники, а потом сказали, что перевести вообще не могут, так как диагноз "вдруг" стал не страховым случаем. Скандальный врач куратор Светлана Червякова - никакой помощи или клиентоориентированного подхода.

После выхода из больницы, объем согласуемых услуг резко уменьшился. Отказ не соглашаются выслать письменно! В т же время, искажают информацию, которая была передана устно.

Если подвести итог - общение с со страховой "Альянс" в критической ситуации - все равно, что общение с карточными шулерами. Если хотите докопаться до правды, запаситесь нервами. У меня не хватило - оплачивала мед. услуги и хирургическую операцию из своего кармана.

Обслуживание
5
2
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг