Помощь не оказана вовремя, что ухудшило состояние здоровья.
14 января в Мексике я упала и повредила ногу. Пришлось воспользоваться страховкой Allianz , которую мне предоставил Сити банк. Я позвонила в СК и попросила организовать мне помощь на утро 16 января в крупном городе. Однако госпиталь был согласован только вечером 16 января, почему то в другом городе в часе езды от моего местонахождения. Воспользоваться помощью я уже не смогла, так как путешествовала в составе большой группы и нужно было уезжать. Дальше поездка проходила вне больших городов и потом неделя в море. Состояние ноги стало ухудшаться. 24 января я опять обратилась за помощью в СК. В этот раз СК организовала все удобно. На рентгене оказался сложный перелом ноги со смещением, что требовало операции. В маленьком прибрежном городке делать операцию я испугалась, поэтому в этот же день вернулась в Мехико со всей группой. Я попросила СК найти мне госпиталь для проведения операции в Мехико. На это СК потребовались сутки! Были предложены 2 варианта. Оба с отвратительными отзывами в гугле. Но я все равно поехала посмотреть в один из этих госпиталей, о котором плохих отзывов было меньше. Госпиталь оказался ужасным - использованное белье на кровати в приемном покое, грязь на полу... Хирург, как оказалось, работает в госпитале по совместительству. Делать операцию там я испугалась и предложила СК вернуть меня домой раньше, чтобы лечиться дома. В этом мне было отказано. СК предложила поискать другой госпиталь. Мне зафиксировали ногу гипсом, чтобы я не доломала ее в ожидании помощи, выдали костыли и пару пачек таблеток. И насильственно стали удерживать в госпитале, т.к ждали согласование этих действий СК. Мне пришлось провести в госпитале 9 часов!!! (с 17 часов до 2 часов ночи ) без еды и воды. За это время я нашла себе госпиталь сама. Еще 2 часа его мне согласовывали, хотя на сайте была информация, что госпиталь работает с СК Allianz. И в 5 утра я переехала (на такси, СК не оплачивает транспортировку) в другой госпиталь, где и была прооперирована. В выписке врач написал, что во время перелета (21 час) я должна лежать, поэтому мне необходим перелет бизнес классом. Я поменяла (за свои деньги) дату вылета и предложила СК воспользоваться моим билетом доя апгрейда. Билет СК согласовывала еще сутки. В итоге я уже 1.5 часа просидела у стойки регистрации. Билет был куплен в последние 15 минут до окончания регистрации. И с ошибкой (на другую дату). В итоге турецкие авиалинии организовали мне 3 свободных места рядом. В Стамбуле мне нужно было получить врачебную помощь, но я 3 часа сама организовывала себе удобный перелет, осталась без помощи и подвергла свою жизнь опасности. СК купила мне билет в бизнес, но на рейс, который летел на 4 часа позже(т.к он был дешевле). Поэтому я улетела экономом (опять спасибо туркишам), т.к глупо ждать сидя 4 часа, чтобы потом лежа лететь 2.5. Резюме: я, имея страховку на 1000000$ практически всю помощь организовала себе сама. Лечебные учреждения, которые предлагала мне СК, были самого низкого уровня. И только мое активное вмешательство помогло мне получить адекватную помощь. Вопрос также к Сити банку. Я не могла выбрать СК сама, но была уверена, что банк выберет надежную компанию и помощь будет оказана своевременно и на должном уровне. А оказалось, что сумма страховки совсем не влияет на уровень предлагаемой помощи.