1
ИльяМосква05 апр, 2014

Дело №53509–01АД⁄14. Впервые застраховался в этой компании и больше никогда тут страховаться не буду!

Сотрудники, которые не могут решить никакого вопроса. Автомобиль находит на СТОА, где проходит ремонт после ДТП. В ходе ремонта были обнаружены повреждения на переднем бампере, которые не были описаны ранее. В ходе ДТП была повреждена левая часть, а повреждения на накладке бампера с правой стороны. Отправили документы на согласование, так как ремонт уже производят и бампер сняли для покраски и норма⁄час страховая оплачивает, так эти лохи не соизволили согласовать ремонт этой накладки! Они предлагают обратиться по новому случаю и заного они будут оплачивать снятие бампера, ремонт накладки и норма⁄часы!<br />А за что вы платите при премиум пакете так вообще НЕ ПОНЯТНО! За карточку черного цвета, если только! Я заплатил огромную сумму за этот полис и вот такое получаешь в ответ! Первональный ВИП (смешно даже) менеджер вообще ничего решить не может и ни с кем соединить тоже. Когда я задал вопрос, а на кой хрен мне этот менеджер и что он делает, то получил ответ — ну я же позвонила вам и сказала номер дела и отправила согласование на сервис! ЭТО И ЕСТЬ ВИП–СЕРВИС В ЭТОЙ КОНТОРЕ! Один негатив!

Обслуживание
5
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг