Отклонили назначение врача соответствующее рекомендациям МЗРФ, и внесённое в полис ДМС, сославшись на несуществующую терминологию. При этом не отвечают на письма с просьбой аргументировать этот отказ. По телефону рекомендуют оставить заявку, однако не отвечают и на заявки. Уже вторую неделю жду объяснения по отказу
Присоединяюсь ко всем отрицательным и негативным отзывам, назначения врачей не согласовывают, ссылаясь на не страховой случай, но ведь если врач назначил то или иное обследование значит оно необходимо и по определению явлчется страховым случаем. В общем обычная шарашкина контора.
Ранее пришлось обращаться в страховую компанию Альянс. Ну, такого отношения я пока не встречала нигде после гос.учреждений! Дозвониться невозможно, а если и дозвонился, кормят обещаниями, без напоминаний страховку не оформляют. Писать на электронику вообще бесполезно. Они потом эти письма найти не могут. Приходилось по 10 раз пересылать одни и те-же...
ЧитатьПопала в дтп с участием Яндекс такси . Водитель уснул , тариф был ДЕТСКИЙ !!!!В итоге у меня зчмт средней тяжести , ушиб мягких тканей лобно височной области , руки ,ноги , и прочие места где были огромные синяки … подала я заявление на след день после аварии , прикрепила все документы . (30 апреля)В итоге 11 мая они только приняли ( ну ладно, у людей...
ЧитатьПопали с дочерью в аварию в такси. При прибытию в больницу у меня был диагностирован растяжение мышц шеи и ушиб головы. Впоследствии травмы ухудшилось здоровье и был диагностирован подвывих первого позвонка с1. В страховой пояснили по дополнительным последствиям сообщить. Итого направлены все необходимые документыОтвет страховой от 22 марта. Установленные...
ЧитатьНикогда не покупайте полис дмс от этой компании. Не согласовывают ничего! При этом нет возможности узнать об этом заранее. Дважды записывалась на приемы к разным специалистам, ждала полчаса и получала отказ. Очень жаль потраченного времени и нервов!
Очень плохой опыт с ДМС. Чтобы решить проблему постоянно приходится оставлять заявку на пульте, ибо им не дозвонишься. В итоге тебя записывают в клинику, ты приходишь в назначенное время, ждешь полчаса, а врач просто не приходит!!! И все руками разводят. Также клиники люто разводят на деньги, смысл в ДМС у АЛьянс нет никакого. Зря потраченные деньги....
ЧитатьДобрый день.
11.02.2022 попал в серьезное ДТП Яндекс такси, был пассажиром - пострадавший .Пролечился около 28 дней ( 10 дней стационар нейрохирургии г. Москва )Страховой СК Альянс предоставил сканы по списку определение о возбуждении административного дела ( пострадавший), справку из ГИБДД о дтп заверенную, выписной эпикриз стационара, выписки из амбулаторной...
ЧитатьДобрый день.Аналогичная ситуация ДТП (Яндекс такси ) ,гематомы ,ушиб головного мозга ,долгое лечение(27 дней) по итогу :Отправил электронное заявление 11.03.2022 г.со всеми полученными документами по списку .Ответ поступил с запросом дополнительных документов ,хотя для решения отправлено строго по списку Яндекс агрегатора достаточно документов .
Проверку...
ЧитатьОчень порадовала цена полиса ОСАГО. По страховому случаю не обращалась. Очень надеюсь что и не понадобится. 🙏
В конце январе попали в аварию на такси. Назначили эту страховую, 3 февраля отправила все необходимые документы.. и... тишина. Обещали произвести выплату в течении 7 рабочих дней, но по факту прошло уже более 15 рабочих дней. На письма не отвечают, горячая линия беспомощна, тк они не имеют информации. Травмы серьезные, ЗЧМТ и сотрясение. Как достучаться...
ЧитатьРасторгли Агентский договор без уведомления, озвучивание причины, без предварительного обсуждения.Клиентов передали агенту
Решила обратится в данную страховую компанию, для того чтобы сделать полис комплексного стразования, для ипотеки. И честно говоря,это просто одна сплошная головная боль. Банк в котором оформляю ипотеку Райффайзен, курирует этот банк в Альянсе сотрудник Мокеев Сергей. Сказать по правде, более безответсвенного сотрудника я еще не встречала! На письма...
Читать1.Первичное обращение. Записали в клинику, которой нет в моей программе.2.Из-за 1 пункта не удалось согласовать обследование опреативно и мне пришлось отправлять скан назначения врача на почту страховой. Обработка обращения 3-5 дней. Прошло 6 дней. Ни анализы ни УЗИ не согласованы. Звонил 3 раза. Ответ: "мы видим ваше обращение".3.Время идёт, боли...
ЧитатьRe: ответ на обращение GLCP600262 Б.СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧСергей Б.Сегодня, 21:17Кому: [email protected]
*Добрый день, Сергей Николаевич!
Направленное Вами обращение рассмотрено и принято решение о доплате.
По техническим причинам произвести сейчас доплату мы не можем, но как только будет решена техническая проблема, доплата будет произведена.
О дате доплаты...
ЧитатьСегодня с утра позвонил в дмс для вызова врача на дом, там мне ответили,что врача можно вызвать до 12 часов,а времени было 9:10,ждал ответа оператора 35 минут,наконец оператор соизволил подойти,поинтересовался какие у меня проблемы,на что я ответил,температура 38:1,кашель,насморк,и т.д. Далее девушка меня спросила нужен ли мне больничный,я ответил,что...
ЧитатьКогда эта компания называлась Росно. я был ее клиентом по ОСАГО. Правила с тех пор не поменялись компания рассматривает дело 30 рабочих дней. Мне на номер 89032697475 приходит спам.
"Пользуюсь"услугами страховой на протяжении 2,5 лет. Ну как сказать пользуюсь, они ничего не делают!
Решил получить информацию по моему ДМС, по всем телефонам которые указаны, не дозвониться и никто не перезванивает. Я думаю если даже в этом они ⛔, то страховой случай это вообще нерва трёп. И судя по отзывам это так.
Купил полис для тёщи для поездки в Германию. Полис компании Альянс ассистанс компания мондиаль. В Германии с ней случился страховой случай. Была угроза для жизни. Врачи скорой еле откачали её и потом увезли в больницу. Как только тёще стало плохо, пытались дозвониться до страховой. На это понадобилось несколько часов. Только через 9 дней они написали,...
Читать