Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возникшую ситуацию. Наши коллеги из Центрального офиса компании свяжутся с Вами, ответят на все интересующие Вас вопросы, выяснят удобный для Вас канал коммуникаций.
В любом случае Ваш вопрос будет решён не позднее 30 дней с момента первого обращения в компанию. С информацией о компании, порядком приема документов на страховую выплату Вы можете ознакомиться на сайте компании https://www.arsenalins.ru/. Телефоны для связи и обращения в компанию по любому вопросу: +7 (499) 277-79-79, 8 (800) 707-07-79, направить информацию/документы можно на электронный адрес [email protected] или по почте. Надеемся, Вы останетесь довольны качеством обслуживания!
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Ольга Сорокина, здравствуйте. Опишите свою проблему со страховой компанией более подробно, пожалуйста.
Укажите номер полиса.
Во время поездки возникла необходимость визита ребенка к врачу. Ждать подбора клиники и машины пришлось полдня, при этом статус решения операторы не сообщают, местного номера для коммуникаций нет, пришлось несколько раз звонить самим. Клинику подобрали самую бюджетную, в трансфере обратно отказали — пришлось ехать на такси за свой счет, при этом страховая…
ЧитатьСпасибо большое всем представителя страховой компании! Отдыхала в израеле, воспалилась сидалещный нерв, боль невыносимая, обратилась в компанию за помощью. Предоставили такси в больницу и обратно, осмотр врача, назначение личения, все бесплатно! Спасибо большое за помощь, я даже и не верила что страховка работает. Советую всем туристам обязательно…
ЧитатьОтдыхали с сыном в Болгарии, заболело ухо у ребёнка, по электронной почте связались с агентом, у меня уже была рекомендована клиника «Viva clinic “ о которой я и сообщил агенту страховой компании, через час мне перезвонили и сообщили, что нас уже ожидают, по приезду не пришлось не чего ни кому объяснять, доктор был в курсе, осмотрел, назначил лечение,…
Читать