logo
Ещё
avatar
Надежда
4 января 2021
Оценка отклонена
Страхование от Ковида.
Все документы по страховому случаю отправлены 24.11.20 Года Почтой России в СК «АрсенвлЪ». Как сказали операторы 25.12.20, Принято положительное решение по выплате, сначала обещали выплатить до 31.12.20, Потом стали говорить, что не могут этого сделать из-за какких-то организационных причин. Сегодня уже 04.01.2021. 30 Дней СК не достаточно? Полный бардак! Связаться с менеджером или старшим специалистом невозможно. Операторы, как попугаи, твердят одно и то же. Придется обращаться в суд, пусть посчитают еще и ПЕНИ СК.
avatar
Арсеналъ
Другое
Проблема решенаВоронеж
avatar
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ"
12 января 2021

Надежда, в дополнение к комментарию выше, сообщаем, что 11.01.2021 денежные средства перечислены на Ваш счет, указанный в заявлении, страховая выплата произведена полном объеме.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 января 2021

Надежда, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

avatar
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ"
12 января 2021

Надежда, здравствуйте! 26.11.2020 г. в ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ" поступили заявление и документы по о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а именно, наступление временной нетрудоспособности в результате заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID19).

В соответствии с Правилами страхования от несчастных случаев болезней (критических заболеваний), являющимися неотъемлемой частью Договора страхования:

п. 10.3. В течение 30 (тридцати) календарных дней после получения Страховщиком всех документов, перечисленных в п. 9.3 настоящих Правил и необходимых для установления причины наступления страхового события и определения размера убытка, Страховщик принимает решение о признании или непризнании наступившего события страховым случаем и, в случае признания наступившего события страховым случаем, составляет страховой акт (Приложение 11 к настоящим Правилам), а в случае непризнания наступившего события страховым случаем, составляет уведомление об отказе в страховой выплате с указанием причин отказа.

10.4. Страховщик в течение 10 (десяти) рабочих дней, если в договоре страхования (страховом полисе) не указан иной срок, после утверждения страхового акта или подписания уведомления об отказе в страховой выплате, соответственно производит страховую выплату или направляет Страхователю (Застрахованному, Выгодоприобретателю) уведомление об отказе в страховой выплате.

Ваш случай был признан страховым, 25.12.2020 г. составлен страховой акт на выплату, который был утвержден 28.12.2020 г. и передан в бухгалтерию для осуществления выплаты. Согласно Правилам страхования, выплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения страхового акта.

Понимаем Ваше беспокойство, однако обращаем внимание, что сроки принятия решения по заявленному событию и осуществлению выплаты страхового возмещения не нарушены. Выплата будет произведена в соответствии с условиями Договора страхования.