logo
Ещё
avatar
Павел
22 апреля 2015
Дело У-000-123330/15. Уважаемый Отдел контроля качества клиентского сервиса, вынужден повторно обратиться
Так как не получил ответа на проблему (нарушение сроков рассмотрения дела), описанную в первой претензии — от 13 апреля 2015 г. На следующий день (14.04), По e-mail, мне пришёл запрос от г-на Рекунова М. А. (Департамент Урегулирования Убытков) на более подробные объяснения по поводу обстоятельств появления повреждений на автомобиле и 15.04. Я отправил их, получив подтверждение о получении. Позволю себе напомнить, что по п. 11.3 Правил Страхования, Дело должно быть рассмотрено в течении 15 рабочих дней. Отсюда — 2 вопроса. Первый- почему необходимость дополнительных объяснений обстоятельств (а это- начальный этап) возникла на 18й день рассмотрения и после моей претензии (т. Е. Либо его и не начинали рассматривать ранее, либо нарушение пунктов Правил в одностороннем порядке — норма). Второй- сколько ещё рабочих дней понадобится на прочтение 22 строчек этого Объяснения. Сегодня идёт 26й день рассмотрения. С Уважением, надеюсь на Ваши разъяснения.
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
28 апреля 2015

Уважаемый Павел!
Приносим извинения за проволочки, случившиеся при урегулировании Вашего страхового случая. 27.04.2015г. по делу У-000-123330/15/1 было подготовлено направление на ремонт.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
25 апреля 2015

Павел, они даже на суд не являются... У меня, было судебное заседание первое, 23 апреля! Никто не пришел...