Уважаемая Елена.
Для того, чтобы мы могли внести изменения в базу РСА, нам необходимы документы: водительское удостоверение и полис страхования.
Данные документы Вы можете направить в отсканированном виде на электронный адрес [email protected], после чего данные будут внесены в базу РСА.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Страхую второй год машину у них. Отношение сотрудниц в клиентам никакое, разговаривают на свои домашние темы, у дверей очередь. Время оформления полиса заняло больше часа (когда в другой страховой занимает 20 мин, с учетом фотографирования). Хочу застраховать мотоцикл. Два раза приезжал в офис в г. Ярославль на ул. Республиканская — просят перезвонить…
ЧитатьПолис: ccc 0679409568 Мою машину ударили 1 декабря 2014 г. Сразу же обратился к автоюристам, составили заявление, сделали экспертизу. БИН вообще никак не реагировал. Дальше суд, судебная экспертиза, повторный суд, апелляционный суд. Присудили к середине лета. Выписали исполнительный лист, отдали приставам. БИН не платит. Верховный пристав повелел собрать…
ЧитатьСтраховка закончилась 23.11.15. Заранее 19.11.15 Пыталась застраховаться и выяснилось что мой полис до сих пор не внесли в базу РСА (за год!) И он числится как утерянный. Уже 5 дней звоню в эту конторку и прошу внести все данные. На что сначала кормили обещаниями в течение суток, теперь в работе. Отвратительная работа компании. Страховой полис ССС…
Читать18 июня в эту страховую, через две недели позвонил на горячую линию и мне сказали что ваше дело на выплате, сижу жду, спустя законных 20 дней я еще раз звоню на горячую линию и мне отвечают что направлено письмо, жду письма, оно не пришло, знакомый юрист посоветовал написать претензию, написали отнесли в страховую вместе с фото и видео материалом по…
Читать