logo
Ещё
avatar
Валерий Тощаков
20 мая 2016
Статус компании рушится на глазах!
Страхую второй год машину у них. Отношение сотрудниц в клиентам никакое, разговаривают на свои домашние темы, у дверей очередь. Время оформления полиса заняло больше часа (когда в другой страховой занимает 20 мин, с учетом фотографирования). Хочу застраховать мотоцикл. Два раза приезжал в офис в г. Ярославль на ул. Республиканская — просят перезвонить. Перезваниваю в офис — ничего не могут толком сказать, прошу только посчитать и сказать в какую стоимость выйдет мне страховка. Они предлагают только запись через месяц. Говорят так же звонить Руководителю отдела корпоративных продаж, звоню — в ответ " Позвоните в офис, Вам все посчитают». Замкнутый круг. Буду страховать в другом месте. Ваш статус рушится на глазах. Начальство, наведите порядок в рядах персонала!
avatar
БИН Страхование
ОСАГО
ПроверенЯрославль
avatar
Иван Лазаревич
25 мая 2016

Добрый день, Валерий. Спасибо за Ваше обращение. Нам искренне жаль, что Вам не понравилось облуживание в нашей компании, а мы не сумели помочь решить свой вопрос. Мы заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и, разумеется, Ваши комментарии и пожелания будут учтены нами в рамках повышения качества клиентского обслуживания. Искренне надеемся на возможное дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.