Добрый день, Валерий. Спасибо за Ваше обращение. Нам искренне жаль, что Вам не понравилось облуживание в нашей компании, а мы не сумели помочь решить свой вопрос. Мы заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и, разумеется, Ваши комментарии и пожелания будут учтены нами в рамках повышения качества клиентского обслуживания. Искренне надеемся на возможное дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Здравствуйте. При оформлении полиса ОСАГО серия ССС № 0685305974 от 31.01.2015Г. Был не верно указан Кбм. Обращение к страховому агенту, а так же обращение в офис г. Кемерово (по телефону), ни к чему не привели. Ответ один — изменить ничего нельзя, так как полис уже выписан. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, внести изменения в документы…
ЧитатьПолис: ccc 0679409568 Мою машину ударили 1 декабря 2014 г. Сразу же обратился к автоюристам, составили заявление, сделали экспертизу. БИН вообще никак не реагировал. Дальше суд, судебная экспертиза, повторный суд, апелляционный суд. Присудили к середине лета. Выписали исполнительный лист, отдали приставам. БИН не платит. Верховный пристав повелел собрать…
ЧитатьСтраховка закончилась 23.11.15. Заранее 19.11.15 Пыталась застраховаться и выяснилось что мой полис до сих пор не внесли в базу РСА (за год!) И он числится как утерянный. Уже 5 дней звоню в эту конторку и прошу внести все данные. На что сначала кормили обещаниями в течение суток, теперь в работе. Отвратительная работа компании. Страховой полис ССС…
Читать18 июня в эту страховую, через две недели позвонил на горячую линию и мне сказали что ваше дело на выплате, сижу жду, спустя законных 20 дней я еще раз звоню на горячую линию и мне отвечают что направлено письмо, жду письма, оно не пришло, знакомый юрист посоветовал написать претензию, написали отнесли в страховую вместе с фото и видео материалом по…
Читать