5
АхтамСеверск30 июня, 2014

Застраховал свой автомобиль по КАСКО в Томском отделении компании "Энергогарант". 7 июня 2014 года наступил страховой случай, попал в ДТП.

Таксист на перекрестке разорвал на моем автомобиле задний бампер. Уже 27 июня я забрал машину из Тойота Центра, где мне покрасили и поставили новый бампер. Весь это процесс, начиная от оформления ДТП в ГАИ и заканчивая ремонтом, занял всего 20 дней (при том что 12, 13, 14 и 15 июня были нерабочими днями). Начитавшись о всяких мытарствах водителей при страховых случаях, я даже не мог предположить что лично у меня каждые этапы моего дела будут решаться оперативно и цивилизованно. В центре урегулирования убытков, без всяких томительных ожиданий, волокиты и бюрократии, был осмотрен мой автомобиль, составлены документы и выписаны направления на независимую автоэкспертизу и на ремонт в Тойота Центр. Далее, между Тойота Центром и "Энергогарантом", было согласовано стоимость ремонта. На согласование ушло всего два рабочих дня. Повторюсь, 27 июня автомобиль забрал из ремонта. Мне даже придраться было не к чему, как к срокам ремонта, так и к качеству ремонта. Хотел бы отметить профессионализм и доброжелательность работников центра урегулирования убытков, в частности Дмитрия. Есть же все таки положительные моменты.

Каско
5
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг