1
ДмитрийМосква10 авг, 2015

Машина застрахована по КАСКО, произошел страховой случай, и как это всегда происходит с Энергогарантом начался адский геморой.

В кол центр они набирают, видимо, только умственно отсталых, потому что на любой звонок приходится тратить по 40 минут, причем у вас спросят не только ваши ФИО и/или номер автомобиля, но также номер полиса, дату выдачи, дату рождения, вин номер машины и черта лысего в придачу. Например, мне пришлось 20 минут рассказывать девушке из энергогаранта, что у меня оплачена доп опция "аварийный комиссар" и это они должны ехать ко мне на осмотр, а не я к ним. Но это не самое интересное. Самое интересное: страховой случай произошел, когда за рулем была жена (вписана в КАСКО, страхователь - я). Предвидя тупость энергогаранта спросил - не нужно ли прислать скан прав жены? Ответ - нет, у нас все есть, ждите 30 дней на рассмотрение. Через тридцать дней звоню (сами они никогда не звонят) - говорят - пришлите нам права жены и еще тридцать дней на рассмотрение. На мой резонный вопрос - какого хрена раньше отказывались - очередное мычание. В офисе всегда очередь, приехать по любому вопросу - потратить 2-3 часа, причем не факт, что будет вменяемый результат. Плюсов у этих дармоедов нет. Закончится полис - буду менять страховую.

Каско
5
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг