Отзывы о Каско в компании ЭРГО

в России
Каско
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
4
Любовь, Санкт-Петербург, 13 февр, 2019
нарушение сроков решения о страховом событии

Мною 29 января был подан полный пакет документов о страховом случае (ДТП), 2 февраля прислали смс с номером заявления 04218-20190-М12. Прошло более 10 рабочих дней с момента подачи документов и до сих пор нет направления на оценку ущерба. при звонках в колл центр, ничего не знают, ни с кем связать не могут и говорят - ожидать. Машина застрахована на...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Anna, Санкт-Петербург, 10 февр, 2019
Второй случай общения со страховой Эрго и опять негатив

Страховой случай произошёл 26 января 2019. На следующий день через дилерах тойота подали заявление в страховую компанию.30 января пришла смс от страховой о регистрациии заявления с номером 03838-2019-М12. И информация что решение будет принято в течение 10 дней с даты представления всех документов. В виде контакта указан только тлф контакт-центра.

1...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Марк, Санкт-Петербург, 11 янв, 2019
Решения по страховому случаю нет. Нет возможности дозвониться до страховой

09.11.2018 произошло дтп. машина не пригодна для эксплуатации и стоит уже 2 месяца у диллера. 10.11.2018 через удаленное урегулирование через салон в страховую направлено заявление о страховом случае. страховое дело 26795-2018-М12.

21.11.2018 получено письмо-отписка о том.что необходимо предоставить дополнительные документы из гибддв соответствии с...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Илья, Санкт-Петербург, 21 дек, 2018
Не оплачивают ремонт

Дело №14300-2018-М12 более 2х месяцев Эрго не оплачивает салону ремонт по КАСКО, в связи с чем нет возможности вернуть назад оплаченную франшизу. Постоянные отписки и отговорки по срокам.

Каско
Ответ страховой компании
5
Сурэн, Москва, 21 дек, 2018
почему получить направление на ремонт в стоа, при наличии всех документов занимает 10 дней?

попал в дтп(наезд на препятствие) 14.12.18, пакет всех необходимых документов подал 17.12.18, сегодня 21.12.18 направления на ремонт нет.Скоро Новый Год,хочется быть в нём с отремонтированной машиной,тем более что ремонт незначительный.Уважаемая компания Эрго!Делайте хорошее особенно в предверии Нового Года!

Каско
Ответ страховой компании
5
Александр Крипак, Москва, 07 дек, 2018
Подготовка документов и полнейший игнор клиента

ДТП — 2.03.2018 года я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО — ЭРГО М21-580149 (что важно, с франшизой 15 тыс. рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 15 тыс. рублей.

Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника.

Что для этого нужно? Получить от СК Эрго комплект...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Максим, Москва, 05 нояб, 2018
Начинай сначала!!!

28 октября 2018г. Мною через официального дилера Мерседес Измайлова был оформлен страховой случай по КАСКО полис № М12-642764

29 октября 2018г. Сотрудник отдела удаленного урегулирования убытков направил в Страховая компания "ERGO" (Россия, Москва) Акт осмотра ТТ, фотографии.

29 октября 2018г. на мой телефон поступила смс от ERGO о том, что мое заявление...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Алек, Санкт-Петербург, 01 нояб, 2018
Игнорирование клиентов по каско

01.10.18 произошел страховой случай ДТП (каско М-31 618339) сразу же позвонил в СК и сообщил. По телефону сказали, что направили дилеру Лексус Пулково СПБ направление на ремонт и осмотр. На осмотр я должен привести справку о ДТП и Постановление ГИБДД. 29.10.18 я только получил Постановление и заверенную ГИБДД справку. 31.10 позвонил дилеру, направления...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
2
Андрей, Санкт-Петербург, 31 окт, 2018
ERGO (ЭРГО) просто ужасная компания

Сказать, что работа компании отвратительная - это не сказать ничего!Дозвониться до ответственных исполнителей невозможно, создают заявку на звонок ответственного сотрудника и все, тишина. Процесс согласования ремонта по КАСКО затягивают, нагло врут и отмазываются, якобы дилер не отправил документы, хотя я лично фотографировал отправленные письма у...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Ekaterina Popova, Санкт-Петербург, 03 окт, 2018
Подготовка документов и полнейший игнор клиента

Обратилась в страховую компанию ЕРГО с просьбой предоставить мне пакет документов для компенсации франшизы по КАСКО. На момент обращения (обращение было в письменном виде через почту, отвечал специалист клиентской отдела Беззубенко Кира) прошел почти месяц, как я забрала свою машину после ремонта. Мне любезно сообщили, что данный пакет документов будет...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Евгений, Москва, 23 сент, 2018
Безобразное отношение к клиенту - сколько можно просить сделать документы?!

Итак, казалось бы, что сложного могло произойти в следующей ситуации:

ДТП, 3 автомобиля, я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО (что важно, с франшизой 30 тыс. рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 30 тыс. рублей.

Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Владимир, Санкт-Петербург, 10 сент, 2018
Сроки рассмотрения по КАСКО на настоящий момент превышены в 1,5 раза, и это еще не конец

21 августа 2018 г. мне в лобовое стекло прилетел футбольный мяч. Половина стекла (со стороны пассажира) покрыта плотной сеткой трещин.

Сразу позвонил в страховую, они зафиксировали обращение и сказали обращаться к дилеру (есть удаленное урегулирование убытков).

22 августа утром у дилера я написал заявление и приготовился ждать (по Правилам страхования,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Екатерина, Санкт-Петербург, 22 июня, 2018
Не отвечают на звонки, затягивают сроки по выплате КАСКО

В конце апреля 2018 произошел страховой случай, автосалон сразу направил документы в страховую . Ответ из страховой получен не был. До офиса было не дозвониться ни по одному телефону. После звонка в центральный офис 19 июня, спустя 1,5-2 мес решение было выдано в течение 2 ч. Однако по одному элементу получен отказ. Было написано заявление на повторное...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Денис, Мытищи, 07 июня, 2018
Направление на восстановительный ремонт в ТЦ Измайлово

Добрый день. 31 мая пришло сообщение на мою почту на восстановительный ремонт от вашей страховой (на замену лобового стекла) в ремонтную мастерскую Тойота центр Измайлово. Проблема в том, что ТЦ Измайлово от вашей компании никаких писем не видит, копию этого направления с моей почты принимать отказываются. Требуют оригинал направления ''от вашей страховой"....

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Денис, Мытищи, 30 мая, 2018
Замена лобового стекла по полису КАСКО

Добрый день. 24.05.2018 написал заявление на замену лобового стекла (бумаги все заполнил, машину сфотографировали) определились, что менять будут в Тойота Центр Измайлово. Сказали в течение нескольких дней пришлют направление на ремонт автомобиля. Звонил уже несколько раз в ТЦ Измайлово, направления на ремонт от вашей компании у них нет. Звонил сегодня...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
2
Александр, Санкт-Петербург, 25 мая, 2018
Плевать ЭРГО на клиентов

Страхую авто в этой конторе по КАСКО 2-й год. В первый год обращений не было. В этом году прилетело в лобовое 2 камня на КАДе. Решил заменить по КАСКО. Обратился 26.04.18 через компания Каргласс. Заполнил все бумаги. Отправили по почте.

Прошел месяц! Сегодня 25.05.18 от этой страхововой НИ ответа НИ привета.

Дозвониться невозможно по номеру +7 (812)...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Marat Sharipov, Санкт-Петербург, 27 мар, 2018
ТЯНУТ КОТА ЗА ....

Через диллера согласовывал ремонт по КАСКО, активно тянут время( прошло уже больше месяца). Несколько раз пытался дозвониться до сотрудников компании чтобы узнать статус по согласованию, был вежлево переведен сначала на один номер, потом на другой, потом на третий( по нему и вовсе сбросили трубку). Звонил по разным номерам и на прямую по номеру отдела...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Лилия, Санкт-Петербург, 06 февр, 2018
Сплошное динамо!!!

22 декабря дилер отправил документы в эрго. Эрго должна оплатить дилеру за ремонт.В аварии я не виновна, 2 месяца жду оплаты, чтобы можно было подать документы для возврата франшизы.С моей стороны все оплачено, ремонт дилером произведен.Звоню каждый день, постоянно динамят! Говорят, что оплата еще не прошла. Забрала машину с ремонта 10 декабря, звонилf...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
сергей, Москва, 07 дек, 2017
Выплатили в полном объёме

Страховал свой автомобиль марки БМВ в данной компании на протяжении 3-х лет. Подкупала невысокая цена полиса, но по совету хорошего друга страховщика заключил договор. По нелепой случайности в октябре 2017 попал в сильное ДТП. Виновник не я. Сразу же обратился в страховую. Был приятно удивлён отсутсвию очередей в офисе при оформлении документов. Быстро...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Николай, Нижний Новгород, 14 нояб, 2017
А я ещё раздумывал: страховать, или нет!!!

Машине исполнилось 4 года, когда я задумался о целесообразности очередной страховки КАСКО. До этого каждый год страховал. И вот задумался... Как всегда виновата она - жаба! Душила меня долго. И я сначала поддался ей. Машине пятый год, до этого 4 года практически деньги "в печку" (не было страховых случаев, т.е. одни расходы). Последний раз решил заказать...

Читать
Каско
Ответ страховой компании

Отзывы о Каско в ЭРГО

База отзывов о Каско в страховой компании ЭРГО на 2019 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 78 положительных и отрицательных отзывов о Каско в страховой компании ЭРГО.

На основе отзывов ЭРГО занимает:

  • 47 место по количеству отказов в выплатах;
  • 36 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 20 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг