5
Александр КрипакМосква07 дек, 2018

Подготовка документов и полнейший игнор клиента

проблема решена

ДТП — 2.03.2018 года я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО — ЭРГО М21-580149 (что важно, с франшизой 15 тыс. рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 15 тыс. рублей.

Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника.

Что для этого нужно? Получить от СК Эрго комплект документов на это возмещение!

И это оказалось делом практически невозможным!

На звонки по горячей линии отвечают сотрудники и утверждают, что могут заказать только обратный звонок. Но после никто не перезванивает. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ В ОПЕРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ. СЧИТАТЬ ЭТУ ЖАЛОБУ ДОСУДЕБНОЙ. Терпение начинает заканчиваться.

Это НЕ нормальная работа, это НЕ нормальное отношение к клиенту.

​Это сообщение — последняя попытка достучаться до СК Эрго.

Не удастся в течение 5 дней с момента публикации отзыва- ждите письменную претензию и обращение в головной офис.

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг