3
AnnaСанкт-Петербург10 февр, 2019

Второй случай общения со страховой Эрго и опять негатив

проблема решена

Страховой случай произошёл 26 января 2019. На следующий день через дилерах тойота подали заявление в страховую компанию.30 января пришла смс от страховой о регистрациии заявления с номером 03838-2019-М12. И информация что решение будет принято в течение 10 дней с даты представления всех документов. В виде контакта указан только тлф контакт-центра.

1 февраля приходит ещё смс о том, что мне выдано направление на ремонт именно в тот дилерский центр о котором было заявлено и что копия выслана мне на емейл и направлена на стоа.

О чудо подумала я. Так быстро. Но не тут то было. Ни на мой емейл ни на стоа больше никакая информация не поступила. Оператор контакт центра пояснить ситуацию не смогла. Обратного звонка с пояснениями не последовало. Кто же выслал такое обнадёживающее смс о направлении на ремонт?

С негативом в отношении данной компании сталкиваюсь второй раз. Первый раз в конце 2018 год по поводу страхового случая с авто супруга. Тогда сразу возникла мысль сменить страховую. Компания эрго не дорожит своими клиентами.

Очень хочется выяснить по какой причине пришло сообщение о направлении на ремонт? И выслать его наконец как и было сообщено!

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг