logo
Ещё
avatar
Vladimir Ordovskiy-Tanaevskiy
28 июня 2018
Ждём дополнения от автора
Даже не знаю с чего начать.
1 — страховал первый год, случаев не было, решил продлить. По телефону все как обычно, лапша на уши, обещания. Для меня было принципиальным — ремонт если не у диллера, то в сервисе, который поддерживает гарантию производителя. ​ 2 — При продлении какие-то странные темы пошли, привезли документ, посмотрели, изучили, спрашиваю когда будет осмотр, а представитель, оказывается, не проводит осмотр, это потом приедет третий человек и будет делать повторный осмотр. ​ 3 — Своих специалистов у компании нет, никаких актов не выдают, все сервисы по осмотру автомобиля — третьи компании, то есть если осмотр прошел как-то коряво. Тоесть: добавили больше ущерба при сраховании или меньше при страховом случае, то неского спросить. Не их сотрудник, не их компания. ​ 4 — При получаении необходимости в осмотре, надо позвонить по 2-3ем телефонам, где сообщат номер еще одного человека (не компании!) И, если он будет работать (не отойдет по делам, не забудет мобильный где-нибудь, или вообще в отпуске окажется), то вам назначат осмотр. Мне повезло со вторым человеком, первый не работал в удобные для меня дни, по этому предложил приехать на другой конец города. ​ 5 — После осмотра неделю ждал какой-либо информации о статусе (получили ли они вообще что-то, сколько ждать, в какие сервисы, какой ремонт назначен и т. Д.), Начал звонить. Эта процедура блительная, потому что после каждого предложения перенаправляют в другой отдел, разговаривать с 5тью людьми по вопросу «когда будет какая-либо информация» — в норме вещей. Больше всего убило, когда на 5ом человеке мне ответили из жанра «ой, а это не мой профиль, а тут не помогу, думала справлюсь. Но нет, наберите когда человек из отпуска выйдет». ​ 6 — Спустя почти месяц, очередной раз набираю, единственная информация «вам сегодня наберут». Разумеется вранье, мне не набрали, а скинули смс с фактом «езжай и чини туда», а я даже не знаю что там собираются чинить, я не видел направления даже. ​ 7 — Про сервис — отдельная песня. Никогда не слышал про предложенный, при попытках найти информацию, чаще выпадают сервисы со схожим названием из других городов, что более сомнительное — сервис не имеет гарантийного обслуживания от производителя автомобиля. Тоесть, если в скрыых повреждениях выявится необходимость изучить что-то более глубокое, нежели кузов, то гарнтия слетает. На мои доводы мне отвечают, что не я выбираю кто, где и как будет чинить мой авто (!). ​ 8 — Разумеется до ренмонта дело не дошло, с таким отношением проще самому починить автомобиль, чем и собираюсь заняться, после того, как решу вопрос с компенсацией. Едем в гости.
avatar
Евроинс
Каско
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 июля 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 июня 2018

Vladimir Ordovskiy-Tanaevskiy, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте