Компания создаёт постоянные преграды в личном кабинете при оформлении полиса ОСАГО, нет доступа, неверные реквизиты, при смене пароля СМС с кодом подтверждения идёт 2- 3 суток на данный момент ещё в пути. Не проходит оплата, и др. Оператор лишь констатирует факты, проблема не решается — «ждите». На продление, оформление полиса уходит неделя! Все делается…
ЧитатьВ данной компании была оформлена ОСАГО на авто. При попадании в дтп не по своей вине, были вызваны сотрудники ГИБДД оформлено после чего был обращен в компанию и первая же проблема трубки не берут неделями, на почту не отвечают на счеты выплат. Данная компания зарегистрировала обращение прислали акт согласия с повреждениями авто, дело поступило на…
ЧитатьДобрый день, мы второй день не можем оплатить полис, не переводит на страницу банка для оплаты, а пишет что обратитесь в компанию, писали по обратной связи, они вообще не общаются с клиентами. Клиенты видимо им не нужны. Личный кабинет делал, смс код два дня шел, пешком с Москвы видимо, теперь документы проверили, второй день не могу оплатить. Хоть…
ЧитатьУ меня был полис на 8 мес (это максимальный срок который можно было оплатить на сайте компании). В марте появилась необходимость продлить полис до конца его действия, т е еще на 4 мес, но сайт сделан так, что можно выбрать ровно 3 или ровно 4 мес. А т к было пропущено несколько дней при выборе 4 мес период выхолил за рамки года. Выбрал 3 мес, оплатил…
ЧитатьСлучилось ДТП 07.12.21, На следующий день поехал в страховую, документы у меня не приняли и сказали приходите по записи. В итоге документы приняли только 20.12.22. Работают они до 6 вечера, но в один из дней, когда я приехал увидел прилепленную бумажку с цифрой 16 на цифре 18. После звонка в главных офис, эта бумажка пропала. Во время звонка в главных…
ЧитатьХотел продлить полис ОСАГО
Так мало того, что уже второй год требуют сканы всех документов, включая паспорт, сделать скан не проблема
Но в этом году поменялся адрес регистрации страхователя. Как оказалось, в личном кабинете поменять адрес самому нельзя, это делают только сотрудники компании по заявлению. Ок, пишем заявление в лк, прикладываем сканы паспорта…
О компании и говорить не стоит. Менеджеры слишком хитроумные. Начали предлагать вариант, чтоб ремонт сделал виновник дтп, а ему потом выдать сумму по страховому случаю. Нарушаю все возможные сроки. Они должны были уже больше 10 дней назад выдать направление на ремонт, либо произвести выплату! Но ничего от них не дождешься. Нужно следить за каждым документом…
Читать
2 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Татьяна, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.