Гайде довольно не плохая компания, среди всех крупнейших компаний. Скажу вам как бывший работник крупной компании. Просто вы не цените сервис и клиенториентированность))
Где вы еще сможете директору позвонить и пообщаться? На пушечный выстрел не подпустят. Ну а то что не вписали водителя, то уверен на 100% что тому есть веские причины. У компании есть право оценивать риски и минимизировать их. Компании которые не делают этого уходят с рынка. Отнеситесь к этому с пониманием.
В этой компании очень хорошие условия на "немцев" и думаю что если у вас немец, то выгоды покупки полиса перекроют некоторые "неудобства".
К слову Гайде = 15 место в России по КАСКО ;-))
Aleksandr,
По итогам 2017г. ГАЙДЕ находится на 18 месте общероссийского рейтинга страховых компаний. И это при том, что она работает всего в 16 регионах страны.
Наверное, это что-то значит для разбирающихся и уверен не все так "плохо" как вам кажется.
Любая страховая компания, как и банк в т.ч., имеет право отказать в страховании. Это вопрос ответственности.
Если любая компания страхует всех и всем якобы "выплачивает", то она очень скоро прекращает работу, а в интернете пишутся гневные отзывы об ущедших с рынка неблагонадежных компания.
Конечно ! когда СК это удобно и выгодно.Брать деньги они всегда готовы зато. Поэтому и на 58 месте в рейтинге ! )
Отвратительная компания.
Вот и я нашла время оставить свой отзыв, коментарий об этой компании.
У меня полная КАСКО. Приехала сегодня на осмотр. У меня повредился пластик из-за наледи. Несколько секций (перемычек) пластиковой решётки (жабо) ушли вместе с куском льда. В связи с последними погодными условиями (оттепель, мокрый снег и сразу же мороз) я теперь…
1-й год владения застраховал свой новый автомобиль по КАСКО через салон, менеджеры в салоне НЕ предложили данную страховую компанию, вспомнил о ней, потому как были обращения по прошлому автомобилю по ОСАГО за выплатой, тогда всё, что положено выплатили, даже чуть-чуть осталось. Обрадовала стоимость полиса, видимо менеджеры салона из-за этого не предлагают…
ЧитатьСтраховой полис ТСС № 165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам. Под всевозможными предлогами «затягивали» выплату по полису, причина оказалась банальна — искали покупателя на автомобиль, который признан тотальным.
М-ц Е. Ю. В течение четырёх месяцев рассказывала сказки про отсутствие связи между автосалоном и страховой…
Случился страховой случай по каско. Заявления написаны через удаленное урегулирование убытков у дилера. (29.11.2017) Спустя 3 недели выяснилось (20.12.2017), Что у страховой нет никаких заявлений. Ок. Ждём дальше. 12.01.2018 Наше дело передано в службу безопасности. А сегодня, 23.01.2018 Оказывается что " дилер не прислал заказ-наряд». Дилер его…
Читать