logo
Ещё
avatar
Юлия
7 ноября 2017
Возмешение по медицинской страховке
Отдыхали в Эстонии. У ребенка начался отит. Компания-партнёр не смогла предоставить нам доктора. Предложили эту проблему решить самостоятельно. Мы вызвали скорую и сами съездили в больницу. В больнице нам выдали квитанцию об оплате услуги рецепт на лекарство (антибиотик). Диагноз и другие лекарства (которые продаются без рецепта) сказали на словах. Выписку из больницы они не дали. Вся информация вносится у них в единую компьютерную систему. Сегодня позвонила в ГАЙДЕ. После разговора расстроилась и разочаровалась в данной страховой компании. Мне сказали, что квитанцию и рецепт я должна нести в бюро переводов. Иначе они у меня не примут документы. Что за бред! В квитанции написано всего две строчки и прописана сумма оплаты, В рецепте название лекарства на английском языке. Оно так же звучит и на русском. Это получается, чтоб возместить 50 евро за врача, которого мне даже не смогли предоставить, я должна еще бежать в бюро переводов и за свой счет переводить две строчки с эстонского языка. Только в бюро переводов берут стоимость за лист. И им совершенно не важно какое там количество текста. Так же их возмутила информация, что у меня нет выписки из больницы. Другая страна- свои правила. Причем, о всех своих действиях и полученных документах я сообщала компании-партнеру. Это был первый и последний раз, когда я застраховалась в ГАЙДЕ.
avatar
ГАЙДЕ
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Дубова Галина
5 декабря 2017

Уважаемая Юлия,
В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что нами были запрошены Ваши телефонные переговоры и переписка с сервисной компанией. После детального изучения информации, компанией принято решение принять имеющиеся у Вас на руках документы без обращения в бюро переводов. К сожалению, выплата возможна только на основании мед.документов, о чем указано в Условиях страхования (размещены на сайте компании www.guideh.com), поэтому, нам необходимо будет отправить запрос в мед. учреждение и только после получения ответа мы сможем произвести выплату. Отдел выплат проинформирован о принятом решении. Для подачи документов Вы можете обратиться по адресу: Новочеркасский проспект 33, к. 3, литера А, пом. 124, телефон 448-89-20

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
6 декабря 2017

Деньги перечислили. Всем спасибо!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2017

Юлия, здравствуйте! Представитель страховой предоставил Вам ответ?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте