logo
Ещё
avatar
Егор Соколов
7 марта 2019
Обсчитывают и хамят!
Общение со страховой компанией Гайде началось с того, что получил определение о ДТП и записался на прием. Написал заявление на возмещение убытков, написал заявление на выплату деньгами. В тот же день пройти осмотр не удалось, поскольку, хоть я и был записан на прием по времени, осмотр в порядке живой очереди и очередь была большой! Пришлось ехать еще раз. На самом осмотре взяли деньги за мойку машины, и осмотрели все, кроме скрытых повреждений (которые позже нашлись в СТО — стапельные работы). Кроме скрытых повреждений — нашли все, выписали замену, покраску, без ремонтов, ремонтировать там и правда нечего было. Далее неделя ожидания и звонок с предложением подписания соглашения о сумме выплаты — явно заниженной для 13 элементов на замену, 6 из них под покраску! Собственно это и ожидалось от страховой такого уровня (один офис в здании типа СТО чего стоит). Сейчас страховые компании не пересылают деньги, пока не подпишите соглашение, что не имеете к ним больше претензий, так что предложение суммы было только устным. Поскольку у меня было фото списка осмотра страховой — скинул его в Общество Содействия Автомобилистам (ОСА) на расчет. Итоговая сумма по тому же списку и той же методике РСА оказалась в полтора раза выше! Все понимают, что методика РСА для десятилетней машины считает мало, но даже по ней страховая вычла треть себе в карман! Дальше театр. Звоню в страховую Гайде, говорю, что они ошиблись в расчетах, с кем можно обсудить — говорят только лично в офисе, без записи. Приезжаю в офис, спрашиваю с кем можно обсудить мое дело — администратор зала, неопытный сотрудник, который просто подписывает заявления и распределяет поток людей — говорит, что с ней. Говорю, в чем причина моего обращения. Печатает мне расчет суммы — в нем особенно поразил меня пункт покраски 6 элементов, который оценили в 2 тысячи рублей. Говорю — как так? В итоге позвала эксперта. Ожидание эксперта составило более часа! Эксперт выходит и тоже значит спрашивает, а что меня не устраивает? Говорю в суд подам на вас жуликов! Удаляется и спустя еще полчаса выходит и говорит, что извиняются (не очень искренне), пропустили в списке капот. Вот так сумма поднялась на 20 тысяч, но не достигла той, что была посчитана ОСА. За эти полтора часа ожидания я видел других клиентов, недовольных суммами, всем предлагали — ну раз так, пошлем вас на ремонт. Уже начал ожидать того же. Сказал, что все равно посчитали мало, дальше суд и так далее. По итогу выписали направление на ремонт. ​ Спустя день я уже знал, что где-то год-полтора назад законодательство поменяли так, чтобы было еще сложнее доказать страховым компаниям, таким как Гайде, свою правоту. Потому, что когда Вас посылают на ремонт — сумма остается та же самая, ремонтировать Вас скорее всего будут починенными БУ запчастями или Китаем. И прописано это будет уже в договоре с СТО, судиться будет не с чем! А если не подпишите договор, не возьмут на ремонт. Но это уже другая история и другой отзыв (о СТО РусАвто). И на СТО есть управа по закону. Время есть, деньги есть, желание справедливости есть.
avatar
ГАЙДЕ
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Дмитрий
19 марта 2019

Егор Соколов, здравствуйте.

Действующим законодательством предусмотрена выплата страхового возмещения по согласованию сторон, без проведения независимой экспертизы. Именно соглашение предлагается в первую очередь клиенту, ничего в этом противозаконного нет. Право клиента отказаться от выплаты по соглашению сторон, что и было сделано клиентом.

Законом так же предусмотрена выплата страхового возмещения (организация восстановительного ремонта на СТО). В связи с отсутствием согласия клиента на выплату по соглашению сторон, клиенту в соответствии с законодательством был организован ремонт ТС на СТО.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте