4
ДианаМосква05 апр, 2017

Ассистанс прислушивается к пожеланиям клиента

А у нас сынок после игры в песочке на пляже был кем-то покусан. Конечно, укус он расчесал, да так, что весь покрылся пятнами. Звоним в свой ассистанс Аp companies, девушка все выслушала и сказала подождать. При разговоре я ей сразу сказала, что поедем только в Бангкок госпиталь. В другие ни ногой! Перезвонили через полчаса, сказали, собирайтесь и езжайте туда. Как оказалось у сына бактериальная инфекция. Осматривали нас трое врачей. Все на уровне, выписали сиропы и мази и даже направили на повторный осмотр. Прием обошелся в 6 тыс. бат. Все документы для страховой нам подписали. Сразу после того как нас осмотрели, звонил ассистанс узнавал как ребенок. И так почти каждый день до повторного осмотра.

Туристическая страховка
5
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг