logo
Ещё
avatar
Liubov Iakunina
18 августа 2017
Без оценки
Туристическая страховка — Ингосстрах бесполезен
Во время поездки стало плохо с желудком. Выяснилось, что у Ингосстраха нет ни одного договора о взаиморасчетах ни с одной компанией, поэтому куда бы я ни обратилась, везде нужно платить, а потрм возмещать по приезду. Три раза за неделю мне вызывали скорую, чтобы остановить рвоту, врачи назначили консультацию гастроэнтеролога. Звоним в Ингосстрах, просим назначить клинику: сначала они отправили в госпитать, где НЕТ гастроэнтерологов в принципе, а вторая их попытка была еще лучше — клиника оказалась ЗАКРЫТА НА КАНИКУЛЫ. Абсолютно бесполезная страховая компания #ингосстрах
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Москва
avatar
Татьяна Пахомова
21 августа 2017

Уважаемый клиент!

К сожалению, оператором Сервисного центра была предоставлена некорректная информация о возможности приема у гастроэнтеролога в клинике 17.08.17г. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения.
По информации Сервисного центра 10.08.17г. и 17.08.17г. к пациентке были организованы выезды врачей и 18.08.17г. организован прием в клинике у гастроэнтеролога.

Дополнительно сообщаем, порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 августа 2017

Liubov Iakunina, для идентификации отзыва напишите, пожалуйста, свои ФИО и номер полиса в комментариях к отзыву либо можете прислать данные на почту [email protected] с ссылкой на этот отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте