logo
Ещё
avatar
Раиса Николаевна
20 октября 2017
Оценка отклонена
Не оказана услуга при наступлении страхоовго случая
В данной страховой организации я была застрахована на 34 дня по полису № 2862836-3 с 13.08.2017 По 15.09.2017 На 50000 евро. Договор заключен по он-лайн страхованию 11.08.2017 Для выезжающих за рубеж (Шенген). Оплата за Премию по договору страхования 16952/2017-98. 29.07.2017, Когда я проживала в одном из отелей в Испании, произошел случай отравления с типичными для этого случая последствиями: рвота, понос, тошнота, слабость. Дочь неоднократно звонила по номеру тел. , Указанному в полисе страхования + 34 912 986 448. Сначала ответили, что медпомощь могут оказать в городе в минутах 15-20 от отеля. Потом предложили найти помощь самим на месте, а затем предъявить счет к оплате. Перспектива выбивать впоследствии у страховой организации не вдохновляла. В течение нескольких дней боролись за здоровье сами, как могли. Последствия вовремя не оказанной помощи проявлялись около месяца. По факту произошел с страховой случай, когда нужна была СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. Данная страховая организация бесполезна. Забуду про нее я и мои знакомые и никому не советую к ней обращаться.
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Москва
avatar
Татьяна Пахомова
10 ноября 2017

Уважаемый клиент!

Обращаем Ваше внимание, что данный вид страхования является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании.
В городе Ла Манга (Испания), в котором Вы находились на момент обращения, отсутствовал врач, осуществляющий выезды к пациентам. Условия организации выездов службы скорой медицинской помощи имеют достаточно жесткие критерии. Решения принимаются врачами службы в индивидуальном порядке при экстренных ситуациях со случаями угрозы жизни.
Вы были проинформированы о трудностях с выездом врача, но отказались от предложенного Вам оператором СЦ варианта обращения в ближайшую клинику. Вам была предоставлена консультация врача Сервисного центра и сообщен список лекарств для снятия симптомов заболевания. Сотрудники сервисного центра в течение нескольких дальнейших дней предпринимали попытки связаться с Вами, однако телефон не отвечал.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 ноября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте