Уважаемый клиент!
Обращаем Ваше внимание, что данный вид страхования является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании.
В городе Ла Манга (Испания), в котором Вы находились на момент обращения, отсутствовал врач, осуществляющий выезды к пациентам. Условия организации выездов службы скорой медицинской помощи имеют достаточно жесткие критерии. Решения принимаются врачами службы в индивидуальном порядке при экстренных ситуациях со случаями угрозы жизни.
Вы были проинформированы о трудностях с выездом врача, но отказались от предложенного Вам оператором СЦ варианта обращения в ближайшую клинику. Вам была предоставлена консультация врача Сервисного центра и сообщен список лекарств для снятия симптомов заболевания. Сотрудники сервисного центра в течение нескольких дальнейших дней предпринимали попытки связаться с Вами, однако телефон не отвечал.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании
<p>Получила травму во время поездки. Диагноз поставили под вопросом. Чтобы соблюсти сроки, сразу по возвращении подала заявление о страховом случае. Пришлось кстати поездить, так как приложение не срабатывало, в ближайших офисах ничем помочь не могли, а посылали по разным адресам, а по телефону очень вежливо, но посылали по кругу. Наконец, документы…
ЧитатьВ Тайланде, на Пхукете сначало муж обратился с проблемой с ушами, поставили диагноз отит, провели все процедуры, выдали лекарства. Через три дня у дочки поднялась температура, тошнота, жидкий стул и боли внизу живота в правой части, было подозрение на аппендицит, но слава богу 🙏 не подтвердился диагноз. Спасибо тайским врачам, особенно врачу с клиники…
Читать14 августа ребёнка в Тайланде госпитализировали из-за укуса медузы. Было проведено большое количество анализов и назначено лечение. Врачи качественно оказали медицинскую помощь в Pattaya memorial hospital. Огромная благодарность докторам и страховой компании, которая оплатила весь счёт. Мы оплатили только за активацию франшизы и неподтвержденный ковид…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
Читать