Уважаемый клиент!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем Вам следующее.
СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Также информируем Вас, что, в соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Данный ответ СПАО ИНГОССТРАХ считаю отпиской, шаблоном с ссылками на п. и ст. законов РФ и не более!!! Никто никакие проверки не проводил, т.к в моем обращении ясно написано, что не только я сама, но и агент в автоцентре, так же не смогла оформить мне полис ОСАГО, она при мне звонила и писала менеджеру Ингосстрах, которая в итоге сказала причину - "у клиента не московский паспорт, поэтому отказ"... Хотя у меня паспорт РФ, я живу и прописана в Москве, оплачиваю все налоги в Москве и страховки, которые в разы дороже чем в регионах!Нет слов, какая беспардонность и не компетентность сотрудника Ингосстрах!!!
В тот же день я звонила на горячую линию в Ингосстрах, мне посоветовали приехать оформить в офис Ингосстрах..., я поехала на ул. Азовская,6 к. 2...тоже не оформили - единственный там нервный менеджер сказал, что нет бланков и они ОСАГО не оформляют. Я попросила его дать письменный отказ, он сказал, что нет такой практики... и сам посоветовал написать жалобу в Ингосстрах...
Так что сотрудники Ингосстрах в офисах сами знают причины отказа клиентам и пр.. и никакие им законы не писаны... а руководство шлет на претензии клиентов шаблонные ответы ссылаясь на законы... Как же неприятно такое отношение после почти 10 лет знакомства.. ((
Тоже самое, пробовала несколько дней в разное время и на все ответ один - "Оформление электронного полиса ОСАГО невозможно" и переадресация на сайт РСА! С кем же успешно заключают договоры электронного ОСАГО, если столько жалоб на невозможность этого?!
Попасть в ДТП — приятного мало. Одно во всей этой досадной ситуации порадовало — оформление возмещения по ОСАГО в Ингосстрах. Даже и не думал, что может быть так просто. В мобильном приложении страховой компании по подсказкам мы со вторым участником ДТП заполнили все данные. Добавили фото документов, авто и все, что там запрашивается. Там же в личном…
ЧитатьПолис ОСАГО покупал в октябре 2023 года, в интернете, полись выбрал через сравни. Проблема в том, что на сайте Ингосстрах не могу найти информацию о моем полисе по номеру. Звонил в Ингосстрах, там сказали что полис есть и на сайте появится позже. Спустя пол года на сайте Ингосстрах полис так и не определяется по номеру. При регестрации на их сайте…
ЧитатьВ Ингосстрах пришел по совету коллеги, после нехорошего опыта с другой страховой компанией, которая вечно искажала мои данные и тем самым создавало мне проблем с КБМ. За то время как перешел в Ингосстрах я забыл о таких проблемах. Более того при обращении нет никаких проволочек, все четко и понятно. В данное время меня все устраивает и что-то менять…
ЧитатьПосле покупки авто нужно обязательно оформить ОСАГО. Думал, что это долгий процесс. Отпросился с работы и поехал в Ингосстрах. Сервис меня поразил, никаких очередей, приятная девушка рассказала условия и как самостоятельно оформить полис онлайн дома, скачать приложение ИнгоМобайл и через приложение все контролировать. Подробно объяснила, какие мои…
Читать