logo
Ещё
avatar
Лариса
22 октября 2017
Без оценки
Отказ ИНГОССТРАХ в оформлении мне полиса ОСАГО
Так как 18.10.2017 Г. У меня заканчивался срок действия полиса ОСАГО, я с 17.10.2017Г. Пытаюсь продлить/оформить полис онлайн самостоятельно и через агентов в Автоцентре " Петровский» Белая дача, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Онлайн меня перенаправляют на сайт РСА, с него на другую страховую компанию, а в автоцентре вообще объясняют нелепую причину отказа — паспорт другого региона РФ (несмотря, что регистрация постоянная в Москве!)! Вопрос к компании Ингосстрах — это на основании чего введены такие новшества с этого года? Я уже 9 лет являюсь клиентом Ингосстрах и ни разу не было никаких препятствий в оформлении полиса ОСАГО! Прошу дать объяснение причины отказа продления/оформления мне полиса ОСАГО.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Москва
avatar
Татьяна Пахомова
30 октября 2017

Уважаемый клиент!

По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем Вам следующее.
СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.

Также информируем Вас, что, в соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лариса
1 ноября 2017

Данный ответ СПАО ИНГОССТРАХ считаю отпиской, шаблоном с ссылками на п. и ст. законов РФ и не более!!! Никто никакие проверки не проводил, т.к в моем обращении ясно написано, что не только я сама, но и агент в автоцентре, так же не смогла оформить мне полис ОСАГО, она при мне звонила и писала менеджеру Ингосстрах, которая в итоге сказала причину - "у клиента не московский паспорт, поэтому отказ"... Хотя у меня паспорт РФ, я живу и прописана в Москве, оплачиваю все налоги в Москве и страховки, которые в разы дороже чем в регионах!Нет слов, какая беспардонность и не компетентность сотрудника Ингосстрах!!!
В тот же день я звонила на горячую линию в Ингосстрах, мне посоветовали приехать оформить в офис Ингосстрах..., я поехала на ул. Азовская,6 к. 2...тоже не оформили - единственный там нервный менеджер сказал, что нет бланков и они ОСАГО не оформляют. Я попросила его дать письменный отказ, он сказал, что нет такой практики... и сам посоветовал написать жалобу в Ингосстрах...
Так что сотрудники Ингосстрах в офисах сами знают причины отказа клиентам и пр.. и никакие им законы не писаны... а руководство шлет на претензии клиентов шаблонные ответы ссылаясь на законы... Как же неприятно такое отношение после почти 10 лет знакомства.. ((

avatar
Ирина
31 октября 2017

Тоже самое, пробовала несколько дней в разное время и на все ответ один - "Оформление электронного полиса ОСАГО невозможно" и переадресация на сайт РСА! С кем же успешно заключают договоры электронного ОСАГО, если столько жалоб на невозможность этого?!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте