logo
Ещё
avatar
Андрей
3 ноября 2017
Отказ в выплате
В феврале 2017 года, преобрёл полис ОСАГО… вчера, а именно 01 ноября 2017 года я попал в ДТП… виновным в происшествии была вторая сторона. В гибдд оформили проишествия, вторая сторона признала вину и мне отдали Определения со словами с этим в свою страховую. Сегодня набираю Ингосстрах со словами, куда и когда можно подъехать с документами и машиной. Меня спросили от какой компании ОСАГО у виновной стороны, я посмотрел в определении и сказал СК Московия, на что мне ответили, что с июля 2017 года, СК Московия признана банкротом и со всеми вопросами обращайтесь в РСА, а мы этим не занимаемся. Я спросил; как так? Я полис приобретался в вашей компании и деньги принёс вам. Почему вы меня отсылаете, ? На что мне пожелали удачного дня и отличного настроения! — Обслуживание
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
21 ноября 2017

Уважаемый клиент!

К сожалению, в результате технической ошибки оператора Контакт-центра Компании Вам была предоставлена некорректная информация о порядке урегулирования страховых событий при банкротстве страховой компании виновника ДТП. К оператору применены меры дисциплинарного взыскания.
Для заявления о страховой выплате по произошедшему событию Вам необходимо обратиться с полным комплектом документов в любой удобный офис СПАО «Ингосстрах».
Уточнить адреса офисов Вы можете на сайте Компании по адресу https://www.ingos.ru/office/ureg/.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
4 ноября 2017

Полис серия ЕЕЕ №0904430032

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 ноября 2017

Андрей, здравствуйте, напишите номер полиса, пожалуйста

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте