Уважаемый клиент!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем Вам следующее.
Все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 №40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО).
Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и никаким образом не влияет на решение о заключении договора ОСАГО. Возможно, имело место недопонимание между Вами и сотрудником Компании.
Дополнительно поясняем, что пунктом 2 статьи 958 ГК РФ страхователю предоставлено право отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Таким образом, страхователь вправе обратиться в СПАО «Ингосстрах» с заявлением о расторжении договора страхования.
Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Страхователь вправе в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора добровольного страхования расторгнуть такой договор с возвратом уплаченной страховой премии (расторжение в «период охлаждения»).
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Видите, вот об этом я и говорю. Поэтому записывайте всегда разговор. А без этого - вот такие ответы и будете получать - что это просто вы дурачок, просто чего то там не дополняли, и на самом деле вам никто ничего не впаривал. Другого ответа и не ждал. Что они еще скажут "да, наш агент обманом выполняет установленный нами план по никому не нужной страховке квартир, жизни и тд, за которые агент также получает отдельное личное вознаграждение. За руку вы нас не поймали, а значит никакого нарушения не было, не пойман - не вор".
Попасть в ДТП — приятного мало. Одно во всей этой досадной ситуации порадовало — оформление возмещения по ОСАГО в Ингосстрах. Даже и не думал, что может быть так просто. В мобильном приложении страховой компании по подсказкам мы со вторым участником ДТП заполнили все данные. Добавили фото документов, авто и все, что там запрашивается. Там же в личном…
ЧитатьПолис ОСАГО покупал в октябре 2023 года, в интернете, полись выбрал через сравни. Проблема в том, что на сайте Ингосстрах не могу найти информацию о моем полисе по номеру. Звонил в Ингосстрах, там сказали что полис есть и на сайте появится позже. Спустя пол года на сайте Ингосстрах полис так и не определяется по номеру. При регестрации на их сайте…
ЧитатьВ Ингосстрах пришел по совету коллеги, после нехорошего опыта с другой страховой компанией, которая вечно искажала мои данные и тем самым создавало мне проблем с КБМ. За то время как перешел в Ингосстрах я забыл о таких проблемах. Более того при обращении нет никаких проволочек, все четко и понятно. В данное время меня все устраивает и что-то менять…
ЧитатьПосле покупки авто нужно обязательно оформить ОСАГО. Думал, что это долгий процесс. Отпросился с работы и поехал в Ингосстрах. Сервис меня поразил, никаких очередей, приятная девушка рассказала условия и как самостоятельно оформить полис онлайн дома, скачать приложение ИнгоМобайл и через приложение все контролировать. Подробно объяснила, какие мои…
Читать