logo
Ещё
avatar
Z
16 марта 2018
Оценка отклонена
Обдирают пенсионеров!
Застраховал ОСАГО в Ингосстрахе. По пал в ДТП. После ДТП не отправил свой экземпляр Извещения в Ингос. Просто не знал, что надо отправлять. Выставили регресс! В два раза больше пенсии! Чтоб подавились.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Москва
avatar
Татьяна Пахомова
26 марта 2018

Уважаемый клиент,

В отсутствие сведений, позволяющих идентифицировать произошедшее ДТП, предоставить детальные разъяснения не представляется возможным. Однако в целом по ситуации сообщаем следующее.

При заключении договора страхования ОСАГО сотрудники Компании выдают страхователям Правила ОСАГО, содержащие памятку для клиента с указанием перечня действий, необходимых при наступлении страхового события. Так, одним из предписанных действий является звонок в Контакт-Центр Компании, сотрудники которого предоставляют клиентам подробную консультацию по дальнейшим действиям клиента.

При оформлении дорожно-транспортного происшествия без участия сотрудников полиции (так называемый «Европротокол») единственным документом, подтверждающим событие, является извещение о ДТП, которое заполняется обоими участниками. Законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность обоих участников передать свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику в 5-ти дневный срок с даты происшествия. На указанном требовании акцентируют внимание клиента и сотрудники Контакт-Центра при обращении в Компанию.

В случае несоблюдения виновником ДТП требования законодательства Компания выставляет регрессное требование после выплаты страхового возмещения потерпевшему или страховщику потерпевшего.

С уважением,

СПАО "Ингосстрах"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Z
26 марта 2018

А что меняет сам факт сообщения? Он же ни на что не влияет! Не важно-сообщил ли виновник о ДТП или не сообщил, всё равно СК обязана выплатить пострадавшему возмещение! А пункт Закона, на который Вы ссылаетесь, "выдуман" лишь с одной целью- содрать "вторую шкуру" с виновника...Т.е. нажиться на виновнике! Почитайте форумы- сколько нелицеприятных откликов по этому поводу высказано в адрес СК. Даже юристы признают неправомерность рассматриваемого нами пункта Закона. Во всем ДОЛЖЕН быть здравый смысл!!! А его здесь НЕТ!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 марта 2018

Сожалеем, по закону, клиент обязан предоставить документы в страховую компанию в течение 5 дней. Оценка отклонена.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте