Уважаемый клиент,
В отсутствие сведений, позволяющих идентифицировать произошедшее ДТП, предоставить детальные разъяснения не представляется возможным. Однако в целом по ситуации сообщаем следующее.
При заключении договора страхования ОСАГО сотрудники Компании выдают страхователям Правила ОСАГО, содержащие памятку для клиента с указанием перечня действий, необходимых при наступлении страхового события. Так, одним из предписанных действий является звонок в Контакт-Центр Компании, сотрудники которого предоставляют клиентам подробную консультацию по дальнейшим действиям клиента.
При оформлении дорожно-транспортного происшествия без участия сотрудников полиции (так называемый «Европротокол») единственным документом, подтверждающим событие, является извещение о ДТП, которое заполняется обоими участниками. Законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность обоих участников передать свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику в 5-ти дневный срок с даты происшествия. На указанном требовании акцентируют внимание клиента и сотрудники Контакт-Центра при обращении в Компанию.
В случае несоблюдения виновником ДТП требования законодательства Компания выставляет регрессное требование после выплаты страхового возмещения потерпевшему или страховщику потерпевшего.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
А что меняет сам факт сообщения? Он же ни на что не влияет! Не важно-сообщил ли виновник о ДТП или не сообщил, всё равно СК обязана выплатить пострадавшему возмещение! А пункт Закона, на который Вы ссылаетесь, "выдуман" лишь с одной целью- содрать "вторую шкуру" с виновника...Т.е. нажиться на виновнике! Почитайте форумы- сколько нелицеприятных откликов по этому поводу высказано в адрес СК. Даже юристы признают неправомерность рассматриваемого нами пункта Закона. Во всем ДОЛЖЕН быть здравый смысл!!! А его здесь НЕТ!
Сожалеем, по закону, клиент обязан предоставить документы в страховую компанию в течение 5 дней. Оценка отклонена.
Попасть в ДТП — приятного мало. Одно во всей этой досадной ситуации порадовало — оформление возмещения по ОСАГО в Ингосстрах. Даже и не думал, что может быть так просто. В мобильном приложении страховой компании по подсказкам мы со вторым участником ДТП заполнили все данные. Добавили фото документов, авто и все, что там запрашивается. Там же в личном…
ЧитатьПолис ОСАГО покупал в октябре 2023 года, в интернете, полись выбрал через сравни. Проблема в том, что на сайте Ингосстрах не могу найти информацию о моем полисе по номеру. Звонил в Ингосстрах, там сказали что полис есть и на сайте появится позже. Спустя пол года на сайте Ингосстрах полис так и не определяется по номеру. При регестрации на их сайте…
ЧитатьВ Ингосстрах пришел по совету коллеги, после нехорошего опыта с другой страховой компанией, которая вечно искажала мои данные и тем самым создавало мне проблем с КБМ. За то время как перешел в Ингосстрах я забыл о таких проблемах. Более того при обращении нет никаких проволочек, все четко и понятно. В данное время меня все устраивает и что-то менять…
ЧитатьПосле покупки авто нужно обязательно оформить ОСАГО. Думал, что это долгий процесс. Отпросился с работы и поехал в Ингосстрах. Сервис меня поразил, никаких очередей, приятная девушка рассказала условия и как самостоятельно оформить полис онлайн дома, скачать приложение ИнгоМобайл и через приложение все контролировать. Подробно объяснила, какие мои…
Читать