logo
Ещё
avatar
Viktor
17 апреля 2018
Неоднократный ОБМАН ИНГОССТРАХ, нарушение ст. 10 ЗоЗПП
16.12.2017 Года произошло ДТП, в котором являюсь пострадавшей стороной. Обратилась в СК Ингосстрах, в которой у меня оформлен полис ОСАГО, договор от 15.03.17. Ближайший офис урегулирования без записи (по живой очереди) был на Воронежской ул. Д. 3, Где 23.12.2017Г. Сотрудником Р-м А. Б. Был произведён визуальный осмотр моего автомобиля, при котором он никак не мог выявить скрытые повреждения. Им же было объяснено, что, выбрав возмещение в натуральной форме, в дальнейшем я смогу изменить форму возмещения на страховую выплату. По этой причине, для выявления скрытых повреждений, я была вынуждена написать заявление о натуральной форме страхового возмещения. 09.01.2018 Г. На электронную почту получаю ксерокопию направления на ремонт, с лимитом ответственности СПАО Ингострах 22600 руб. Далее, самостоятельно осмотрев внутренние повреждения автомобиля, с частичной разборкой, выяснилось, что глобальных повреждений (усилителей бампера, лонжеронов и т. П.) Не наблюдается. 10.01.2018Г передаю Р-у А. Б. Заявление о компенсационной выплате, где прошу изменить форму возмещения ущерба на страховую выплату. Жду выплаты, но 07.02.2018 Получаю заказное письмо от СК, где мне отказывают в смене формы возмещения. Звоню Р-ву Александру, на что он отвечает, что у него впервые такое, и раньше все можно было поменять, и он ничем помочь не может, посоветовал далее общаться с куратором. 08.02.18 (Разговоры в 9.55 И 11.29 (Они же записываются) звоню в СК, выясняется что мой куратор Р-а Мария Романовна ушла в декретный отпуск, теперь убытком № 75-384411/17 занимается Б-а Елена. Рассказала ей про обещания Александра Р-а, про отказ в письме, на что она ответила, что т. К. В заявлении указано, что денег не хватит ремонт, то необходимо произвести дефектовку на СТОА, и далее снова написать заявление на смену формы возмещения, в заявлении указать на основании доплаты — прошу изменить форму возмещения, и СК осуществит страховую выплату. Сразу же записываюсь на СТОА, назначают ближайшую дату 01.03.18. Т. К. Это рабочий день, перезаписывают на 17.03.18. После осмотра с разбором на СТО, мастер приемщик сказал, что до 25.03.18 Согласуют с СК список запчастей-стоимость ремонта. 26.03.18 В 10:55 и 14:37 звоню в СК, и узнаю, что ремонт СТОА оценила в ~37200руб, а СК готова выплатить ~35200. Основываясь на вновь полученной информации, 26.03.18 Пишу на ingos@ingos. RU Заявление на смену формы возмещения. 11.04.18 Звоню в СК узнать о статусе заявления (направление на ремонт отправляют электронным письмом, а заказное с отказами на электронную почту не могут продублировать, что, на мой взгляд, не красиво), и выясняется, что руководство СК отказало в заявлении. На вопрос — вы же сами мне говорили, что сменят форму (причем уже 2 сотрудника меня по факту обманули), на что Б-а Елена ответила — вы можете жаловаться, если вас что-то не устраивает в работе сотрудника. Я не обязана доплачивать за ремонт. Работы на СТОА начаты не были, детали не заказывались. Меня не устраивает натуральное возмещение, я хочу получить денежные средства и произвести ремонт самостоятельно. Также прошу Вас пояснить, почему меня ВЫНУДИЛИ написать заявление на возмещение вреда в натуральной форме с оговоркой на то, что я в любое время смогу его переписать на денежное возмещение, а теперь отказывают в оплате? Это самый настоящий ОБМАН клиентов и нарушение ст. 10 ЗоЗПП. Возникает личное мнение, что, СПАО Ингосстрах затягивает с возможными выплатами, и всячески пытается навязать ремонт на СТОА. Мои права нарушены, я уже и не говорю о причинении морального ущерба в ситуации, в которой я являюсь пострадавшей стороной. ​
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Татьяна Пахомова
20 апреля 2018

Уважаемый клиент,

Адреса и время работы офисов урегулирования и независимых экспертов для заявления о страховом случае по ОСАГО можно уточнить на официальном сайте Компании по ссылке https://www.ingos.ru/office/ureg/

По результатам повторного рассмотрения Вашей просьбы о смене формы выплаты страхового возмещения Компанией принято положительное решение, о чем Вы проинформированы по электронной почте.

Приносим Вам извинения.

С уважением,

СПАО "Ингосстрах"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Viktor
14 июня 2018

Viktor, После написания обращения в аудит ингосстраха и отзыва в сети интернет все решилось - быстро, оперативно, как и должно было быть. Спасибо, куратору Татьяне.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте