2
КсенияМосква08 июня, 2018

Телематика в Ингосстрахе

Внимание ТЕЛЕМАТ!

Расскажу о потери времени и нервов при оформлении КАСКО с Ингосстрахом.

Поскольку ОСАГО оформлено в Ингосстрахе, мы с мужем решили и КАСКО оформить здесь. Заинтересовались новым форматом Телематика. Я езжу спокойно, не гоняю, не нарушаю, подумали - наш вариант. Два дня согласовывали, приезжали, беседовали, наконец, договорились о выезде мастера.

Позвонил некто Игорь от Ингосстраха, номер телефона (926)315 6***, компания "Ник", больше информации я не получила. Приехал, стал осматривать машину и нашел 14!!!!! дефектов. Боже, я вероятно, купила старье и развалину, подумала я, но внимательно посмотрев на свой автомобиль еще раз, больше половины дефектов не нашла. Откровенно говоря нашла только 2 дефекта )). Так я поняла, что дело не в машине, а в подходе Игоря. Он нашел "дефекты" на КАЖДОЙ!" детали а/м. Когда я попросила показать дефекты, он показывать их не стал, но начал вычеркивать что-то из оценочного листа. Количество дефектов стало снижаться! Интересно, правда? Чем больше я задавала вопросов, тем больше мастер нервничал. На мое "покажите где, не вижу?" он отвечал с соответствующей интонацией "прямо перед вашим носом". Вероятно, это клиенториентированность? Потом не выдержал моего интереса к его заметкам о плачевном состоянии машины, ВЫРВАЛ оценочный лист из моих рук, ШВЫРНУЛ мне СТС, хлопнул дверцей моей же машины и уехал.

Когда я созвонилась со специалистом, который вел мое несостоявшееся КАСКО, тот сказал, что возможно с механиком Игорем что-то и было не так, но его оценка моей машины уже в базе Ингосстраха. Хотя моей подписи поставлено не было. Это и не нужно, вероятно?

Получается, можно придумать любую проблему, внести любую фантазию в клиентскую базу и на ее основании строить дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Еще раз, мне очень жаль потраченного времени. Возмутило отркровенное хамство сотрудника Ингосстраха, пусть даже это лицо из привлеченной компании.

Уже дописав текст сообщения мне пришло в голову, что вероятнее всего у Игоря мотивация - и зарплата, соответственно - зависит от количества найденных проблем. Другого объяснения просто нет. Вот только зачем вам Игосстраху?

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг