logo
Ещё
avatar
Ксения
8 июня 2018
Телематика в Ингосстрахе
Внимание ТЕЛЕМАТ! ​ Расскажу о потери времени и нервов при оформлении КАСКО с Ингосстрахом. Поскольку ОСАГО оформлено в Ингосстрахе, мы с мужем решили и КАСКО оформить здесь. Заинтересовались новым форматом Телематика. Я езжу спокойно, не гоняю, не нарушаю, подумали — наш вариант. Два дня согласовывали, приезжали, беседовали, наконец, договорились о выезде мастера. Позвонил некто Игорь от Ингосстраха, номер телефона (926) 315 6***, компания «Ник», больше информации я не получила. Приехал, стал осматривать машину и нашел 14! Дефектов. Боже, я вероятно, купила старье и развалину, подумала я, но внимательно посмотрев на свой автомобиль еще раз, больше половины дефектов не нашла. Откровенно говоря нашла только 2 дефекта). Так я поняла, что дело не в машине, а в подходе Игоря. Он нашел «дефекты» на КАЖДОЙ! " Детали а/м. Когда я попросила показать дефекты, он показывать их не стал, но начал вычеркивать что-то из оценочного листа. Количество дефектов стало снижаться! Интересно, правда? Чем больше я задавала вопросов, тем больше мастер нервничал. На мое» покажите где, не вижу? " Он отвечал с соответствующей интонацией» прямо перед вашим носом «. Вероятно, это клиенториентированность? Потом не выдержал моего интереса к его заметкам о плачевном состоянии машины, ВЫРВАЛ оценочный лист из моих рук, ШВЫРНУЛ мне СТС, хлопнул дверцей моей же машины и уехал. Когда я созвонилась со специалистом, который вел мое несостоявшееся КАСКО, тот сказал, что возможно с механиком Игорем что-то и было не так, но его оценка моей машины уже в базе Ингосстраха. Хотя моей подписи поставлено не было. Это и не нужно, вероятно? Получается, можно придумать любую проблему, внести любую фантазию в клиентскую базу и на ее основании строить дальнейшее взаимодействие с клиентом. Еще раз, мне очень жаль потраченного времени. Возмутило отркровенное хамство сотрудника Ингосстраха, пусть даже это лицо из привлеченной компании. ​ Уже дописав текст сообщения мне пришло в голову, что вероятнее всего у Игоря мотивация — и зарплата, соответственно — зависит от количества найденных проблем. Другого объяснения просто нет. Вот только зачем вам Игосстраху?
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
18 июня 2018

Уважаемый клиент!

В соответствии с Правилами страхования КАСКО, при заключении договора страхования КАСКО производится предстраховой осмотр автомобиля. По результатам осмотра составляется акт осмотра, который содержит сведения о ТС, в том числе общее состояние и наличие всех видимых повреждений, в т.ч. повреждения лако-красочного покрытия.

При составлении акта осмотра ТС характер повреждений на автомобиле оценивается предварительно на основании экспертного мнения специалиста и видимых повреждений.

Дополнительно сообщаем, что указанные в акте осмотра повреждения автомобиля, подтверждены экспертной организацией фотоматериалами.

По комментариям экспертной организации, сотрудник не допускал некорректного общения в процессе осмотра автомобиля. Тем не менее Компанией указано сотруднику на необходимость более внимательной и корректной работы с клиентами Компании.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте