logo
Ещё
avatar
Natalia Staroverova
21 сентября 2018
Некомпетентное неуважительное обслуживание
Оформляла сьраховеу для поездки в шенген в спб на купчинской. Задала вопрос входит ли Швейцария в зону покрытия, т. К. Она не в Шенгене, но в Шенгенской зоне. Продавец начала искать инфо в компе- не знала ответа. Далее спрашиваю о правилах пользования. Нсли нет возможности совершить звонок в коллцентер, напримео сбила машина, упал в обморок и подобное. Звонишь постфактум после оказания помощи. Как в таких случаях? По-моему это нормальный вопрос? Это является так же несчастным случаем, а вовсе не насморк. Продавец заявляет: что непонятного?! Есть звонок-есть плкрытие страховкой, нет звонка- нет покрытия. Так если не можешь позвонить? Если ты не в сознании! Как это возможо куда-то звонить? Продавец заявляет: я удаляю договор из компьютеоа и не буду вам ничего оформлять. Обратитесь в др страховую где вам лучше объясят правила. Удаляется в др помещение, возвращается, игнорируя меня перекладывает бумажки. Я не понимаю, ингосстрах не заинтерисован в клиенте и деньгах? Продавец, если не знает ответа на вопрос должна извиниться и сказать, что уточнит этот вопрос. Я 12 лет прожила в Швейцарии и не могу себе представить там подобную ситуацию. Клиенту отказывают в обслуживании, еще и в такой форме. Потомучто не могут ответить на вопрос о правилах пользования. Или это нормально в России?
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Татьяна Пахомова
25 сентября 2018

Уважаемая Наталья!

С сотрудником офиса, в который Вы обращались, проведена разъяснительная беседа, запланировано дополнительное обучение по продуктам Компании.

Руководство офиса уведомлено о необходимости дополнительного контроля за работой сотрудником.

Подтверждаем, что Ваш оформленный договор страхования выезжающих за рубеж действует во всех странах Шенгенской зоны, в том числе и Швейцарии.

При невозможности связаться с Сервисным Центром в момент наступления страхового случая это необходимо сделать при первой возможности и предъявить страховой полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного Центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного Центра (п. 10.1.8. Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу).

Договор страхования не действует в той стране, где застрахованный имеет вид на жительство (иной документ его заменяющий) и/или гражданином которой он является, и/или прекращает свое действие после получения клиентом вида на жительство (иного документа его заменяющего) и/или гражданства страны выезда (п. 8.4. Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу).

В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в наш Контакт-Центр 8-800-100-77-55.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная неприятная ситуация останется единственным исключением в практике нашего сотрудничества.

С уважением,

СПАО "Ингосстрах"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте