Уважаемая Наталья!
С сотрудником офиса, в который Вы обращались, проведена разъяснительная беседа, запланировано дополнительное обучение по продуктам Компании.
Руководство офиса уведомлено о необходимости дополнительного контроля за работой сотрудником.
Подтверждаем, что Ваш оформленный договор страхования выезжающих за рубеж действует во всех странах Шенгенской зоны, в том числе и Швейцарии.
При невозможности связаться с Сервисным Центром в момент наступления страхового случая это необходимо сделать при первой возможности и предъявить страховой полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного Центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного Центра (п. 10.1.8. Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу).
Договор страхования не действует в той стране, где застрахованный имеет вид на жительство (иной документ его заменяющий) и/или гражданином которой он является, и/или прекращает свое действие после получения клиентом вида на жительство (иного документа его заменяющего) и/или гражданства страны выезда (п. 8.4. Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу).
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в наш Контакт-Центр 8-800-100-77-55.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная неприятная ситуация останется единственным исключением в практике нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
<p>Получила травму во время поездки. Диагноз поставили под вопросом. Чтобы соблюсти сроки, сразу по возвращении подала заявление о страховом случае. Пришлось кстати поездить, так как приложение не срабатывало, в ближайших офисах ничем помочь не могли, а посылали по разным адресам, а по телефону очень вежливо, но посылали по кругу. Наконец, документы…
ЧитатьВ Тайланде, на Пхукете сначало муж обратился с проблемой с ушами, поставили диагноз отит, провели все процедуры, выдали лекарства. Через три дня у дочки поднялась температура, тошнота, жидкий стул и боли внизу живота в правой части, было подозрение на аппендицит, но слава богу 🙏 не подтвердился диагноз. Спасибо тайским врачам, особенно врачу с клиники…
Читать14 августа ребёнка в Тайланде госпитализировали из-за укуса медузы. Было проведено большое количество анализов и назначено лечение. Врачи качественно оказали медицинскую помощь в Pattaya memorial hospital. Огромная благодарность докторам и страховой компании, которая оплатила весь счёт. Мы оплатили только за активацию франшизы и неподтвержденный ковид…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
Читать