Уважаемый клиент!
К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений.
При поступлении в Медицинский Контакт-Центр заявок на организацию плановой медицинской помощи срок организации составляет до 10 календарных дней. Как правило, необходимая медицинская услуга организуется сотрудниками более оперативно, однако в период поступления Вашей заявки в Медицинском Контакт-Центре наблюдалось существенное увеличение количества обращений застрахованных и представителей лечебных учреждений, что не позволило рассмотреть Вашу заявку в более сжатые сроки.
К сожалению, при приеме заявки сотрудник не проинформировал Вас о сроках организации плановой помощи, в связи с чем Вы испытали неудобства, ожидая обратной связи от сотрудника Компании. По произошедшей ситуации с сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость информирования застрахованных о сроках организации медицинских услуг по полису ДМС.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий к работе сотрудников Компании.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Татьяна, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.
Получил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
ЧитатьЧестно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
Читать12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
Читать