logo
Ещё
avatar
Татьяна
30 октября 2018
Не связывайтесь
Раньше была моя самая любимая страховая компания сейчас пришло время повторно сотруднечества с ней! И я вам скажу что такого ужаса я еще не видела! С острой болью не могла дозвониться более 2 часов! Госпитализацию согласования жду более 20 дней и ни одного внятного ответа не пришло! Консультант Наталья в отделе госпитализации не опытная, ужас просто! И за что платишь деньги! Люди добрые идети в Согаз и отвечают быстро и согласовывают все нормально!
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенЭнгельс
avatar
Татьяна Пахомова
13 ноября 2018

Уважаемый клиент!

К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений.

При поступлении в Медицинский Контакт-Центр заявок на организацию плановой медицинской помощи срок организации составляет до 10 календарных дней. Как правило, необходимая медицинская услуга организуется сотрудниками более оперативно, однако в период поступления Вашей заявки в Медицинском Контакт-Центре наблюдалось существенное увеличение количества обращений застрахованных и представителей лечебных учреждений, что не позволило рассмотреть Вашу заявку в более сжатые сроки.

К сожалению, при приеме заявки сотрудник не проинформировал Вас о сроках организации плановой помощи, в связи с чем Вы испытали неудобства, ожидая обратной связи от сотрудника Компании. По произошедшей ситуации с сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость информирования застрахованных о сроках организации медицинских услуг по полису ДМС.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий к работе сотрудников Компании.

С уважением,

СПАО "Ингосстрах"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 октября 2018

Татьяна, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте